лучше 5 сивок купить за эти деньги.![]()
лучше 5 сивок купить за эти деньги.![]()
Venom53,
А как обстоят дела с Туперами? Их еще можно заказывать?
Polonium,
Чесн сказать всерьез задумался об этом...
Туперов не будет. Да и сейчас уже нет. На складе в финляндии есть несколько в комплектации Base, но это без кондера- лично мне кажется странный выбор.
А 2010 г.в. не будет. Как сказали- производство прекращают.
А по поводу рывков на механнике не знаю. Сам с этой проблемой не сталкивался (в семье 2 кивика на палке). И если говорить честно вообще не уверен что правда есть такая проблема...... Может просто банально чуть больше газа нужно давать, так как тресется любая машина когда крутящего момента не хватает....
В общем оф.инфы никакой нету.
Сегодня был в салоне Хонда Измайлово. Сидел в машине, вот плюсы и минусы которые хотел отметить:
+
1. Обалденно понравился цвет пластика внутри, не серый как у моего 2008, например, а темно серого цвета, с перламутровыми проблесками, смотрится очень интересно.
2. НАКОНЕЦ! додумались в подлокотник вывести AUX+USB+12v!, что порадовало, так как в своем рыжике 2008г. тянул сам...
3. Есть возможность заказать как доп - решетку вместо люстры, и не париться с установкой решеток от туперов, как это многие делали.
-
1. Во первых, цена. Цена явно заоблачная. Машина стоит в максимальной комплектации порядка 940 тысяч рублей. Это без допов. Допы как решетка, металлические порожки с подсветкой, поддон в багажник и т.п. тоже не дешевые, короче с полным фаршем цена за машину было 1 020 000 рублей. ИМХО немало. Свой Рыж я брал в максималке за 790 000 без допов. (Хонда Марьино, МКАД 19-й километр)
2. Во вторых, родная решетка (опять же, имхо), убогая. Некая комбинация люстры и туперовской решетки, думаю фото все видели.
3. И еще один забавный минус. Все знают этот замечательный отсек под магнитолой с откидной крышечкой, куда можно кинуть телефон, очки и т.п. У меня туда выведен iPod. Так вот, рычаг кпп, при положении Parking, сильно ограничивает доступ к отсеку, да и в других положениях не особо удобно там копаться.
Тему смены робота на АКПП поднимать не буду, так как на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне эта замена не по душе. Может быть Робот и проблемнее, но, тем не менее, лично я к нему очень привык.
Вот, в принципе, и все, что я хотел отметить. Если у кого есть более подробные вопросы, пишите, может вспомню чего еще, так как осматривал машину в течении 3-х часов, пока мамина CR_V проходила ТО.
Всем спасибо!![]()
Mr.MikeOxlong,
А сколько интересно этот доп-решётка стоит?
Не помню, но мастер сказал что может на до-рестайл не встать, какие-то "ушки" миогут не туда упереться. сказали что еще не задавались таким вопросом. Шильдик хонды кстати на решетке белый, и чуть в нее утоплен. И кстати, подлокотник в до-рестайл тоже не перекидывается, сказали что-то типо "по другому проложена проводка, выводить надо, а мы не готовы этим заниматься"
а ты обратил внимание ,что на задней люстре значок Хонды не под стеклом, а сверху!?
плюс к тому что ты сказал, от меня:
- чёрный пластик в колёсных арках и порогах - теперь под лаком, а не просто матовый.
- на передних колёсах убрали передние брызговички ,которые визуально принижали машину.
- на переднем пассажирском кресле (я смотрел предтоповую версию за 925 тыров) в подлокотнике появился регулятор температуры воздуха. что это - отдельный климат контроль, или совместное управление температурой я так и не понял.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------
в Хонда на Петроградской серебрянный металлик стоит пока без хозяина)))))))))))))