Торможение двигателем

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва-Переделкино
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    а у меня в гараже 5 дней стоит из 7ми, ни износа колодок, ни бензина, ни дворников))))

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от villain666 Посмотреть сообщение
    а у меня в гараже 5 дней стоит из 7ми, ни износа колодок, ни бензина, ни дворников))))
    Зато износ движка при пуске повышенный, т.к. масло все в поддоне, поршневая группа первые секунды на сухую работает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Профи используют следующую технику торможения двигателем: Сначала тормозят бампером потом радиатором, а затем двигателем!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    при торможении двигателес начная с 1200об снова начинается подача топлива.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо всем большое за ответы.
    Просто до такой степени привык тормозить двигателем, что просто тормозами никак не могу... А вот на днях закралась мысль в голову, не вредно ли это. Я почему-то подумал, что этот принип торможения может неблагоприятно влиять на сцепление.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей5d Посмотреть сообщение
    Спасибо всем большое за ответы.
    Просто до такой степени привык тормозить двигателем, что просто тормозами никак не могу... А вот на днях закралась мысль в голову, не вредно ли это. Я почему-то подумал, что этот принип торможения может неблагоприятно влиять на сцепление.
    ты правильно подумал. Оптимальное торможение это торможение двигателем на включенной передаче пока обороты не упадут примерно до 1000, а дальше уже тормозами, ибо скорость уже небольшая. Такой метод поможет сохранить не только колодки, но и сцепу.

Похожие темы

  1. Тормозная система: идет вибрация при торможение.
    от kost206 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 22:43
  2. Хелп. Дребезжание при торможение даигателем
    от Kolyna в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 01:45
  3. Торможение со второго раза?
    от Dmoroz в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 00:57
  4. Экстренное торможение
    от ГУНЯ в разделе Архив
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 11:19
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •