если не на гарантии??? и вообще подскажите где дешевле всего и качественней поменять сцепление??? и где его вообще покупать? в екзисте 17000(диск сцепы, корзина и выжимной) мне кажется дороговата!
если не на гарантии??? и вообще подскажите где дешевле всего и качественней поменять сцепление??? и где его вообще покупать? в екзисте 17000(диск сцепы, корзина и выжимной) мне кажется дороговата!
Цена верная, у официалов примерно столько же..
Переживали один в один картину с женой, за 20 тысяч пробега с дерганьем даже привыкли =)
1. не тратьте деньги на перепрошивки, хоть они может чего и дают положительно, но по большому счету эфект плацебо, хватающего доехать от сервиса до дома..
2. по поводу того что предыдущий хозяин менял на 75 тысячах, за 35 тысяч сцепление ушатывается только в путь, я уже на 30 тысячах начал прошивки шмашивки, и вот только к 60 тысячам автор-русс признал случай гарантийным, покатал меня с инженером, обучали в динамике 3 раза, меняли смазку робота(антифриз), эфекта ноль, в итоге поставили новый диск сцепления, доволен как слон.
3. меняйте сцепление, и чем скорее тем лучше, а то совсем машинку не взлюбите..
4. где менять поспрашивайте у клубней в своем округе, в каждом свои умельцы, старперские ара-сервисы с красной H и боксом на 6 машин до сих пор не знают, что такое робот, только слышали что истинное зло и зимой на нем невозможно ездить..
Удачи.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
И еще один совет, если дергает скиньте в нейтрал и потом обратно скорость включите, в 90% случаев помогает от дерганья.
Маря, можете изучить темы клубных автосервисов.
Например этих:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73633
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233
Я думаю Вам помогут заказать/сами закажут сцепу.
Выйдет явно дешевле и проще, чем поиски и покупка своими силами.
Последний раз редактировалось Polonium; 08.10.2010 в 15:34.
а у меня тоже все обошлось просто переобучением робота. теперь без проблем![]()
У меня в гарантийном серитификате MAPFRE warranty (дали вместе с трейдиновым авто) прописаны следующие компоненты РКПП: валы, подшипники, кольца, опора АКПП, шестерни, вал переключения передач и вилка, подвижные шестерни, втулки синхронизатора (за исключением картереа и соединительных элементов).
ВОПРОС : то что в этой теме называют "сцеплением" можно отнести к гаранийным компонентам или нет? что еще нужно менять из вышеперечисленного вместе со сцеплением?
evgburg,
Да, узел сцепления попадает под гарантию, т.к. ты(водитель) не участвуешь в управлении выбора передач на прямую, в отличие от авто с МКПП.
Люберецкий,
а к какому из вышеозначенных компонентов он относится?
evgburg,
То, что там назвали АКПП. Ну в принципе действительно всё.