аккумулятор и генератор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию аккумулятор и генератор

    всем привет!

    тут много умников, которые пихают в 5D аккум повышенной емкости без какой-либо модернизации генератора.

    Проблемы в связи с этим возникали, или пока, тьфу-тьфу-тьфу, все ездит нормально?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Расскажите подробнее, что за умники и о какой конкретно емкости разговор.

  3. #3
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Polonium,
    Дааа.. с таким подходом к ЛЮДЯМ "много" узнает. ;(

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Polonium,
    Дааа.. с таким подходом к ЛЮДЯМ "много" узнает. ;(
    ну, в общем-то, никого не хотел оскорбить или обидеть, просто в постах про аккумы для 5D и многочисленных советах ставить повышенной емкости ни разу ни кто аргументированно не осветил вопрос того, как он будет работать с обычным генератором. Именно поэтому и возник вопрос - кто-то действительно в этой теме разобрался, если да, то хотелось бы узнать подробности...

    Всем спасибо за ответы!

  5. #5
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    ну, в общем-то, никого не хотел оскорбить или обидеть, просто в постах про аккумы для 5D и многочисленных советах ставить повышенной емкости ни разу ни кто аргументированно не осветил вопрос того, как он будет работать с обычным генератором. Именно поэтому и возник вопрос - кто-то действительно в этой теме разобрался, если да, то хотелось бы узнать подробности...

    Всем спасибо за ответы!
    На некоторых авто специально для россии ставят АКБ повышенной емкости и кмк с генератором ничего не делая, для 5D емкость в 45А очень мало и в штатное место мах. влезет 65А что для генератора плевая задача поддерживать ток в нем, задача генератора не разяжать АКБ, он тока поддерживат в нем определенное кол-во тока.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
    Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
    Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
    Это же неправильно....и несправедливо..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darina Посмотреть сообщение
    Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
    Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
    Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
    Это же неправильно....и несправедливо..
    проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
    Ничего такого с генератором не случится, конечно, но у меня вопрос другой - как вообще можно поставить в цивик АКБ на 75 а/ч? Там же места под нее нет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
    с таким подходом далеко пойдёшь ... учи физику, глубоко даже не нужно залазить, вполне азов хватит

  10. #10
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    strom,
    Плюсы АКБ повышенной емкости:
    -большее число пусков двигателя в большие морозы
    -возможность дольше по времени исползовать сеть а\м при отключенном двигателе
    Минусы:
    возможен недозаряд АКБ при непродолжительных поездках,при храническом недозаряде->сульфатация пластин->их разрушение.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:25
  2. Генератор?
    от evgeny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 12:33
  3. Аккумулятор и генератор
    от Strongman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 12:40
  4. 6-й Civic аккумулятор и генератор - вопрос
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •