всем привет!
тут много умников, которые пихают в 5D аккум повышенной емкости без какой-либо модернизации генератора.
Проблемы в связи с этим возникали, или пока, тьфу-тьфу-тьфу, все ездит нормально?![]()
всем привет!
тут много умников, которые пихают в 5D аккум повышенной емкости без какой-либо модернизации генератора.
Проблемы в связи с этим возникали, или пока, тьфу-тьфу-тьфу, все ездит нормально?![]()
Расскажите подробнее, что за умники и о какой конкретно емкости разговор.
Polonium,
Дааа.. с таким подходом к ЛЮДЯМ "много" узнает. ;(
ну, в общем-то, никого не хотел оскорбить или обидеть, просто в постах про аккумы для 5D и многочисленных советах ставить повышенной емкости ни разу ни кто аргументированно не осветил вопрос того, как он будет работать с обычным генератором. Именно поэтому и возник вопрос - кто-то действительно в этой теме разобрался, если да, то хотелось бы узнать подробности...
Всем спасибо за ответы!
На некоторых авто специально для россии ставят АКБ повышенной емкости и кмк с генератором ничего не делая, для 5D емкость в 45А очень мало и в штатное место мах. влезет 65А что для генератора плевая задача поддерживать ток в нем, задача генератора не разяжать АКБ, он тока поддерживат в нем определенное кол-во тока.
Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
Это же неправильно....и несправедливо..
проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
strom,
Плюсы АКБ повышенной емкости:
-большее число пусков двигателя в большие морозы
-возможность дольше по времени исползовать сеть а\м при отключенном двигателе
Минусы:
возможен недозаряд АКБ при непродолжительных поездках,при храническом недозаряде->сульфатация пластин->их разрушение.