аккумулятор и генератор

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    Если недозаряд АКБ, то зачем тогда его ставить - мало того, что он не будет больше, чем обычный держать, так еще и раньше может свою жизнь закончить?
    На холоде величина зарядного тока ограничивается возможностями аккумулятора, а не генератора. Больше емкость - больше возможный зарядный ток - больший заряд удастся закачать.


  2. #12
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    почему нагрузка на генератор будет прежней?
    Это вопрос как проф. или потребителя авто?...
    Если коротко обобщить твой вопрос: ставь 50-550Ач и ничего тебе за это не будет. Поверь на слово. Практические и теорет. познания в книке ТОЭ или в http://www.mpei.ru/LANG/RUS/Main/Abo.../Totalinfo.asp

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
    Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
    Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
    Это же неправильно....и несправедливо..

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darina Посмотреть сообщение
    Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
    Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
    Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
    Это же неправильно....и несправедливо..
    проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.

  5. #15
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
    Ничего такого с генератором не случится, конечно, но у меня вопрос другой - как вообще можно поставить в цивик АКБ на 75 а/ч? Там же места под нее нет.

  6. #16
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Ничего такого с генератором не случится, конечно, но у меня вопрос другой - как вообще можно поставить в цивик АКБ на 75 а/ч? Там же места под нее нет.
    При современных технологиях (в смысле компактности) не удивлюсь, если туда и на 120 вкорячут...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Прежде чем менять аккумулятор, я звякнул 2-м диллерам и спросил, можно ли менять на побольше и какой предел.
    Оба диллера ответили абсолютно идентично, вы можете ставить все, что сможете запихнуть в штатное место. Пределом генератора оба назвали приблизительно 80 а/ч.
    Причем оба добавили, чем больше, тем лучше. Типа штатный аккумулятор не от мира сего маленький. В итоге я воткнул 63. И как мне кажется аккумулятор большего размера туда в принципе не влезет уже.....

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
    с таким подходом далеко пойдёшь ... учи физику, глубоко даже не нужно залазить, вполне азов хватит

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    я поставил себе 75 Ач. Никаких проблем не испытываю. Впрочем у меня 2 АКБ в авто . Недозаряда нету ни у какого , сумарная емкость 130 АЧ . Второй акб для музыки.Разряжал второй акб до 9 В , к вечеру когда добрался до зарядного устройства , недозаряд второго был в 5 Ач. Мне вообще непонятно чем руководствуются люди, когда говорят о том что "генератор не потянет более емкий АКБ" ...

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:25
  2. Генератор?
    от evgeny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 12:33
  3. Аккумулятор и генератор
    от Strongman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 12:40
  4. 6-й Civic аккумулятор и генератор - вопрос
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •