Это вопрос как проф. или потребителя авто?...
Если коротко обобщить твой вопрос: ставь 50-550Ач и ничего тебе за это не будет. Поверь на слово. Практические и теорет. познания в книке ТОЭ или в http://www.mpei.ru/LANG/RUS/Main/Abo.../Totalinfo.asp
Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
Это же неправильно....и несправедливо..
проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
Прежде чем менять аккумулятор, я звякнул 2-м диллерам и спросил, можно ли менять на побольше и какой предел.
Оба диллера ответили абсолютно идентично, вы можете ставить все, что сможете запихнуть в штатное место. Пределом генератора оба назвали приблизительно 80 а/ч.
Причем оба добавили, чем больше, тем лучше. Типа штатный аккумулятор не от мира сего маленький. В итоге я воткнул 63. И как мне кажется аккумулятор большего размера туда в принципе не влезет уже.....
я поставил себе 75 Ач. Никаких проблем не испытываю. Впрочем у меня 2 АКБ в авто . Недозаряда нету ни у какого , сумарная емкость 130 АЧ . Второй акб для музыки.Разряжал второй акб до 9 В , к вечеру когда добрался до зарядного устройства , недозаряд второго был в 5 Ач. Мне вообще непонятно чем руководствуются люди, когда говорят о том что "генератор не потянет более емкий АКБ" ...