а я всего месяц за рулем хонды (АКПП) и могу сказать что самое сложное для меня было это педаль газа - немного надавишь ногой (правой :-) ), а машина уже летит вперед ???
а я всего месяц за рулем хонды (АКПП) и могу сказать что самое сложное для меня было это педаль газа - немного надавишь ногой (правой :-) ), а машина уже летит вперед ???
Марта, молодец. Я как раз сказать об этом хотел, т.к. в первый день хотел вот так же "выжать" сцепление... Мой совет - ездить больше на лепестках - это интуитивно будет понятнее, чем работа в автоматическом режиме... Автомат хорош в пробках. При длительных остановках (светофор, стоящая пробка более минуты) лучше переводить на нейтраль, это позволит избежать перегрева диска сцепления и появления ошибки с шестеренками на компьютере.
Зы: после того, как садился на ручку после годичной эксплуатации Сивика забыл выжать сцепление по привычке![]()
Раз заговорили об «автоматах» и ручных коробках и как на какую лучше пересаживаться![]()
Так вот из собственного опыта: все время ездил на «ручке» только иногда пересаживался на отцовскую машину с «автоматом» - никаких не замечал порывов выжать сцепление и тд. Но вот после того как стал ездить с «роботом» понял, что рефлекторно не выживаю сцепление на мазде с «ручкой» сестры. Так вот единственное спасало – когда включаешь зажигание – автоматически левой рукой тянешься к кнопке слева (чтоб завести), а на «мазде» ее нет и это спасаетчто сразу же вспоминаешь, что надо выжать сцепление
. Так происходит раза 4, а потом всё в порядке