Основы для снижения расхода

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koct88 Посмотреть сообщение
    strom, прости если обидел, я даж не думал насмехаться или обижать тебя, наоборот постарался объяснить...

    ну я те объяснил,что если оборотов больше, то и расход в 2 раза больше...
    если меньше, то маленький расход...

    я про i-VTEC имел ввиду то, что он включается когда обороты растут.. там даже есть что то типо ЧИПА i-VTEC, который если вытащить, то всегда будут работать тока 2 , а не 4 клапана или че там(в общем чето там....я забыл немного ) и не будет прибавки мощности на высоких оборотах..некоторые делают кнопку управления втеком, чтобы он ваще не работал для экономичности, но это делают на 5-6 поколении.. на 8 не встречал инфы, но думаю сделать тоже можно если захотеть...
    ну да, твои советы по экономии понял, а вот про зеленые точки на спидометре, на каком основании они выставляются? тупо как сильно давишь на гашетку? или там используется какой-то интегральный показатель с учетом еще и оборотов, значения скорости?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    ну да, твои советы по экономии понял, а вот про зеленые точки на спидометре, на каком основании они выставляются? тупо как сильно давишь на гашетку? или там используется какой-то интегральный показатель с учетом еще и оборотов, значения скорости?
    чем больше зелёных точек на табло, тем больше зелени в кармане

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    На мой взгляд на разгоне мало наэкономишь. Основная экономия достигается при движении накатом, так же как на трассе.

    То есть, нужно сильно заранее предвидеть ситуации, когда придется тормозить и избегать пользования тормозной системой (без фанатизма! ) Ну и не стоять с заведенным двигателем.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    artbern, +1 , чем меньше жмешь тормоз во время поездки тем больше экономишь.
    koct88 , на 8 поколении i-vtec работает другим образом, так что смеятся было все таки лишним Вот выдержка про ее работу:
    So the new SOHC i-VTEC implementation is an entirely new implementation, quite unlike those already in use. Under normal driving conditions, the R18A runs on its normal set of cam-lobes which in a completely reversed role, Honda calls the 'hot-cams'. So VTEC-off on the R18A means it can be considered to be running high cams. When the right conditions are acheived for fuel economy, VTEC engages the 2nd set, the 'low' or 'economy' cams. Thus VTEC-on on the R18A means it is running low cams. More importantly is VTEC engages the low-cams only if the right conditions for fuel economy are acheived. If they are never acheived, like when we are driving aggressively for the whole trip for e.g., VTEC will never open on the R18A. Thus it is a completely different idea from the VTEC implementations of old where VTEC will always open after a certain rpm, irregardless of the driving conditions. This is also the reason why Honda feels it is justified to call this new implementation an i-VTEC implementation, 'i' of course meaning 'intelligent'. This is because the engine/ECU is 'smart' enough to know if conditions are right or not for VTEC to engage. This new mode of operating is clearly illustrated in the 3-dimensional torque-rpm-driving load chart on the left (supplied by Honda). Note the standard torque curve. This is the line right at the top of the chart and VTEC never activates across this torque curve. On the other hand, VTEC opens across a fairly wide range of driving conditions, in the shaded portion inside the torque curve. So if our throttle pedal position or other critical driving conditions are outside the shaded portion, the R18A will not engage VTEC at all.

    Таким образом для экономичной езды нужно плавно ездить и не поднимать обороты выше 3500 .

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    чем больше зелёных точек на табло, тем больше зелени в кармане
    да я не про это ))))) то, что чем их больше - тем лучше, это понятно. Я про то, как он вычисляет на какое кол-во зеленых точек я еду? просто смотрит как сильно жму на педаль? Или еще учитывает обороты, в каком режиме двигатель работает, какая скорость?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    При движении накатом лампочки горят ну и когда обороты не очень большие + газ нажимаешь немного совсем

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мне кажется, что при стиле 1-2 тапка в пол, а потом 5-6 передачи расход будет, если не максимальный, то уж точно и не минимальный, так как при раскрутке двигуна на больших оборотов расход увеличивается и при езде внатяг он тоже не маленький ИМХО. В мануале написано, что максимально экономный режим при переключениях:
    с 1 на 2 - 15 км/ч
    с 2 на 3 - 35 км/ч
    с 3 на 4 - 50 км/ч
    с 4 на 5 - 75 км/ч
    с 5 на 6 - 100 км/ч
    ну и накатом машинку пускай, если экономить хочешь

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

    кстати лампочки горят: 2шт. когда расход от 5 до 10 литров/100км., 4 шт. расход до 5 литров/100км., а все 6, когда катишься накатом или не давишь на газ совсем, т.е. самый минимально возможный расход. Судя по показаниям компа.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    s.a.v.,
    Я перескакиваю на следующую,после того как набираю 2000 оборотов)получается очень экономно)

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    скажу вам, как самый мудрый и старый человек в этой ветке
    1. лампочки зависят не только от расхода, но и от передачи и скорости
    на 1 передаче расход около 10л - это 2 лампочки
    а на 6 передаче 2 лампочки это 6 литров (примерно)...т.е. от скорости не мало зависит
    2. если хочешь реально сэкономить не пользуйся круиз-контролем или умей правильно им управлять - в горку понижай скорость, с горки либо нейтралку включай, либо повышай скорость
    3. на трассе тормози двигателем или заранее включай нейтралку
    4. 1-2-3-4-5-6 экономичней, чем 1-2-6...проверено не раз
    5. ВТЭК работает всегда, только на разных оборотах работает по-разному, как сказано выше
    6. экономнее ехать не 110, а 90 - 4-4,5 литра получится
    7. переключаться в районе 2500 об/мин

    средний мой расход за всю эксплуатацию при продаже составил 6,5 литра, пробег 28000
    соотношение - небольшой город 60%, трасса 15%, Калининград с пробками 25%

    Эксперт по экономии топлива Николай

Похожие темы

  1. Счётчик расхода глючит
    от ZHeN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 19:50
  2. Обсуждение расхода бензина.
    от EFancy в разделе Honda Civic
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 23:25
  3. И опять по поводу расхода топлива.
    от Рома Донецкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:50
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •