та же фигня...
раньше такое редко было...сейчас стало часто "трясти"..((
та же фигня...
раньше такое редко было...сейчас стало часто "трясти"..((
Ну если бы заменили, то точно не в них была бы проблемаК скачкам оборотов то привык, хотя первое время пугали, а тут вот что-то новенькое... Первое что вспомнилось когда это началось, это ВАЗ 10 модели, пробка и сдохший генератор, а в след за ним и аккум, брр страшное прошлое...
это не в свечах дело (по крайней мере у меня) потому что точно такая же проблема, и ещё она проявляется когда я начинаю трогаться....коробка РОБОТ! Описал всё это на ТО, сказали попробовать поменять свечи, поменял! Ничего не изменилось! Так же мне сказали, что если не изменится,то попробовать приехать к ним, чтоб они сбросили параметры работы мотора или что-то в этом духе.... вот буду я на ТО 105 000 и попрошу, чтоб сделали это... если и это не поможет, тогда хз(( но до 80 000 пробега такого практически не было, сейчас часто оч
((
у меня тоже самое,где то ещё видел тему про вибрацию кузова на холостых,многие пишут что у них так же.я внимания не обращаю,походу это небольшая болячка цивика
Тоже падают на холостых до 500 так же резко до 1000 и на 750 возвращаются! Причем тут печка или кондей, выставленна определенная температура и режим?! Это когда в режиме авто, он может сам увеличивать скорость вентилятора и подключать кондей, тогда да бесспорно на генератор нагрузка меняется и плавают обороты.
Про печку шумную-умирает мотор отопителя (болезнь цивиков, крыльчатка большая, как я понял из-за такой конструктивной особенности быстрее стираются щетки и коллектор...) так же шумел потом встал намертво, по ремонту сказали 4-5т., новый на emex 5,5т., снять установить 0,8-1т. Менять салонный фильтр рекомендуется почаще, засирается быстро, сопротивление увеличивает.
Помогите пожалуйста. Снова начали плавать обороты при переключении с передачи в нейтральную,иногда на холостых.
Когда переключаю на нейтрелку то опускаются примерно до 500, поднимаются до 1000-1200 и становятся в 650-750.
Свечи новые, АКБ новый(3 месяца-5000 км ему),клапана регулировал 300 км назад(кстати уменьшился расход).
Такое уже было.Когда ремонтировали рейку(появился стук и при поворотах руля тускнели фары/ближний и проседали обороты) заодно и почистили дроссель и обучили его.Все прошло.
Проехал примерно 2000 км и снова началось.Фары/ближний при поворотах руля стоя на месте на нейтралке тускнеют(на передаче стоя на месте все норм). И снова начали плавать обороты и при этом совсем небольшая вибрация. При включении кондея обороты не проседают, значит это не дроссель?
Возможно что-то с проводкой? Т.к. у меня умерла задняя правая лампочка габарита и начали по очереди иногда мигать передние габариты.
Помогите пожалуйста.