керамические тормоза

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    на счёт эффективности при разогреве.... ну может хватит мантры эти повторять не попробовав? мифы и легенды повторять нет смысла. потрудитесь почитать не много. русским языком написано и в ссылках есть что есть гражданский тип керамики который не требует разогрева и эффективен в холодном виде.
    На заборе тоже много чего написано...
    Но даже в указанном описании есть следующие магические слова:
    и, даже при холодном использовании, обеспечивают высокую степень торможения. В отличие от обычных колодок, при повышении рабочей температуры колодки Rotora улучшают свои рабочие характеристики и позволяют точно дозировать тормозное усилие и его эффективность..
    О чем это говорит? О том, что холодные эти колодки работают хуже, чем прогретые. Поскольку статья явно рекламная из серии "покупайте наших слонов!" и никаких цифр там не приводится, то все остальное можно смело опускать - здравомыслящий человек точно знает, что чудес не бывает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    alf555,
    гражданская керамика? все тему можно закрывать..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuguz Посмотреть сообщение
    alf555,
    гражданская керамика? все тему можно закрывать..
    Какие тут все умные. Вот, почитайте для общего развития.

    Четверть века назад производители тормозных колодок весьма успешно применяли асбест в составе фрикционного материала: его свойства гарантировали стабильный и достаточно высокий коэффициент трения, а высокий температурный порог (до 800 ° С) допускал широкое поле эксплуатации вещества. Однако, асбестовая компонента имеет и ряд минусов. Основной – экологическая опасность: в результате трения материал выбрасывает пыль, которая задерживается в воздухе, а попадая в легкие, наносит серьезный ущерб здоровью.
    И вот, в начале 90-х годов, во многих странах мира, стартовала кампания по замене экологически грязного продукта на более безопасные материалы; острой стала необходимость поиска равной замены асбесту. Начались эксперименты с, например, стальными волокнами, армирующими нитями из кевлара, стекловолокном и т.д. Так наступил период органических и металлических колодок.
    Однако, свежую технологическую струю внесла компания Akebono, которая и изобрела эффективный фрикционный состав с добавкой керамики. Изобретение произвело переворот в индустрии тормозных колодок, поскольку демонстрировало отличные показатели - отсутствие шума и вибрации, а также постоянный коэффициент трения при широкой температурной амплитуде. Настоящие керамические тормозные колодки не содержали ферросплавов, и таким образом не происходил контакт "металл-металл" между колодками и диском (чреватый не только повышенным износом для диска, но и «залипанием» поверхностей). Одними из первых производителей колодок по такой технологии стала компания Power Stop , США.
    Однако, на сегодняшний день нет никакого определения - сколько и каких элементов должны содержать керамические колодки. Таким образом, производитель мог взять металлическую колодку, пульверизировать некоторую порцию керамического материала во фрикционный состав и назвать его керамическим. Это привело к широкому разнообразию показателей в работе тормозных колодок разных производителей. И как следствие – отзывам и мнениям потребителей.
    Кроме того, позднее многие производители стали создавать спортивные керамические колодки, для которых характерно сниженное содержание металла и повышение доли керамики. Это внесло еще больше неразберихи в понимание термина «керамические тормозные колодка».
    Для начала разберемся, что за птица такая – эта «керамика»? В узком смысле слово керамика обозначает глину, прошедшую обжиг. Однако современное использование этого термина расширяет его значение до включения всех неорганических неметаллических материалов. Современная промышленность пестрит многообразием типов керамики, которые можно использовать в самых разных областях промышленности. Так, в производстве фрикционных материалов, керамическую основу спрессовывают и спекают с металлической пудрой. В результате получается жаростостойкий материал, используемый для изготовления тормозных дисков и колодок.
    Итак, как же отличить теплое от мягкого? Чем руководствоваться при выборе керамических колодок? Уважающий себя производитель керамического композита, как правило, выпускает несколько серий, каждая из которых предназначена для определенной манеры езды. Каждая серия имеет свое название и указывает на предназначение. Например, «street», «sport», «extreme» либо используют буквенные и цифровые обозначения (например – «HPS», «Ceramic» у компании Hawk; DS разных серий у Ferodo; Z16, Z26, Z36 у Power Stop). Чаще всего, за маркировкой «стрит» кроется состав, предназначенный для активной повседневной езды: обладает всеми свойствами керамики, но не требует прогрева. Ремарка «спорт» имеет больше значений, но «среднетемпературно» растолковывается как состав для активной езды по городу и выездов на трек: это композит с бόльшим содержанием керамического вещества. Как следствие – это более жесткие колодки, с повышенным коэффициентом трения, но они уже однозначно будут требовать предварительного разогрева. И серии «extreme» - исключительно спортивная версия, не рекомендуемая к использованию в городских условиях, поскольку без прогрева практически неэффективна.
    Одним из самых важных факторов, которые помогут определить производителя-профессионала – это собственное конструкторское бюро и тесты всех серий колодок в специальных лабораториях. Как показывает практика – этим могут похвастаться далеко не все марки. К списку профи можно отнести: EBC, Power Stop, Ferodo, Hawk Performance.
    При всем вышесказанном, считаем необходимым еще раз обратить ваше внимание: описанные выше типы маркировки есть не более чем примеры. На практике – каждый производитель обозначает свою продукцию исходя только их своих собственных маркетинговых соображений. Мы лишь хотели дать вам в руки общие термины, позволяющие разобраться в покупке относительно нового для нашего рынка продукта.
    А теперь, подведем итог. Основные достоинства колодок с керамическим составом.
     Широкий температурный диапазон: такой материал способен эффективно тормозить в «коридоре» от 0 до 650 ° С (спортивные, трековые керамические колодки версии демонстрируют еще более завидные показатели);
     Минимальный выброс пыли. По сравнению с обычной органикой, вечно пачкающей колесные диски черной трухой, керамический состав практически лишен этого недостатка;
     Отсутствие характерных скрипов. Благодаря уменьшению металлов в составе фрикционного материала, а также – повышенной звукоизоляцией, керамический композит лишен скрипов;
     И одно из важных достоинств – меньшая (по сравнению с металлическими составами) абразивность колодок. С керамическим составом качественные диски живут намного дольше.
    Американский рынок тюнинга один из самых высокоразвитых в мире: и экономически, и технологически. На рынке США представлено немалое количество серьезных тормозных компонентов, в том числе – керамических колодок. Некоторые марки прошли практические испытания и признаны автоклубами уровня NASCAR, SCCA и др.


    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    alf555,
    Я для себя выбрал Hawk, они у нас не очень распространены, поэтому на подделку сложнее нарваться.
    Вот их каталог
    В каталоге какой-то косяк по сивику HB275x.620 не подходят на 4Д.

    Себе купил HB145F.570(зад) и заказал HB366F.681(перед), недели через две должны прийти.

    Как сотрутся попробую с индексом Z заказать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Skydiver,
    каталог это хорошо... а есть сайт где можно подобрать на конкретную машину и сделать заказ оплатив через инет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    HB145F.570
    Вот Тут можно диллеров поискать.
    Если ничего подходящего не найдешь, то можно через Amazon или eBay заказать.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сам езжу на колодках power stop и однозначно могу сказать что они лучше всего афтамаркета представленного на рынке.
    это так называемые стрит колодки которые рекомендованны для активной езды по городу.
    " На торце накладки нанесена маркировка – результат сертификации стандарта SAE - «FF»: две одинаковые буквы означают, что коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах эксплуатации, так и при высоких (что свойственно для керамических колодок городской эксплуатации – то есть, не требуют прогрева). Сама же буква F демонстрирует то, что фрикционный материал показывает коэффициент трения 0,36-0,45. Power Stop серии Z16 конкурирует с Ferodo DS2000, EBC Greenstuff и т.д."
    Эти буквы действительно есть и действительно прогрева не требуют,так как коэф.трения одинаков и для старта и после активной езды.было замеченно что все американские колодки маркируются стандартом SAE и есть колодки где нижний порог оооочень низкий(т.е. на холодную работают посредственно),а верхний очень высокий.т.е.после прогрева тормозят ацкиииии.
    Что касаемо износа тормозных дисков-полная фигня и мракобесье)))проездил на этих кородках на штатных дисках на импрезе 100 тысяч и продал с родными дисками.сейчас на сивике стоят,уже 80 тысяч,полет супернормальный.

    Поэтому не бойтесь,керамика это однозначно прогресивный материал в тормозных компонентах.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

    По сивику 5д.эта машина выпускатся исключительно для европейского рынка,т.е.в США эти машины ездят с другими тормозами.
    Ни Power Stop ни Hawk ни Morse вы на эту машину не найдете.
    Из боль мень приличного могу посоветовать зеленые колодки кампании ЕВС.

    На 4д сивике стоят тормоза такие как на американском акорде,и колодки подходят именно от него.следовательно возможностей для улутшайзинга значительно лучше.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от tuguz Посмотреть сообщение
    alf555,
    гражданская керамика? все тему можно закрывать..


    это простите почему?

Похожие темы

  1. Тормоза
    от Bootch в разделе VII
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:10
  2. Тормоза...Тормоза...Зассссвистели тормоза... :)))
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 13:22
  3. тормоза???
    от hip в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:29
  4. Тормоза
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •