5D Executive

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egoistmsk
    .. А фары не другие ...у меня точно такие ....
    Внешне, да, такие же, а вот внутри наверняка есть какие-то отличия, иначе чем объяснить то что если в Сивик с галогеновыми фарами впихнуть ксенон - граница света получатся не четкая (на форуме уже кто-то писал об этом), в тоже время у родного ксенона граница света четкая?
    Цитата Сообщение от egoistmsk
    ксенон линза ..?
    Я же ответил на этот вопрос прям на этой же страничке. Ксенон на Сивике НЕ ЛИНЗОВАННЫЙ, что в тоже время не мешает ему иметь четкую границу светового пучка.
    Блин, ну неужели Civic будут делать с 2-умя типами фар "ксенон линза" и "ксенон не линза" - чушь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Интересно, а родной 5D ксенон потом как опцию на обычный 4D можно будет поставить?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва - НовыЙ Уренгой
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    ...вот это новость ....первый раз встречаю не линзованный ксенон ....я в шоке ...а можно сделать фотографию торпеды по левую сторону руля (там где у простых комплектаций есть регулятор фар) ...если регулятор будет - ксенон установлен кустарным способом

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Бррр, фары 5D и 4D же разные. Кстати кто-то уже заказывал комплект родного ксенона (вместе с фарами) на 5D. Там тааакой ценник получился ... что-то около 3000$

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Supervisor
    Бррр, фары 5D и 4D же разные. Кстати кто-то уже заказывал комплект родного ксенона (вместе с фарами) на 5D. Там тааакой ценник получился ... что-то около 3000$
    Фигасе!!!!!!!!!
    Жаль что родной не поставить... а то у меня к Китайцам доверия нет...(((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egoistmsk
    ...вот это новость ....первый раз встречаю не линзованный ксенон ....я в шоке ...а можно сделать фотографию торпеды по левую сторону руля (там где у простых комплектаций есть регулятор фар) ...если регулятор будет - ксенон установлен кустарным способом
    Вот "Фома неверующий", я ж говорю и автокорректор есть (регулятор ручной отсутствует) - в кустарном ксеноне его нет. Дилер не заморачивался с установкой - машинка с завода такая пришла - у нас в Executive входит штатный ксенон.
    Вот ... фотофакт:




  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от Supervisor
    Бррр, фары 5D и 4D же разные. Кстати кто-то уже заказывал комплект родного ксенона (вместе с фарами) на 5D. Там тааакой ценник получился ... что-то около 3000$
    Фигасе!!!!!!!!!
    Жаль что родной не поставить... а то у меня к Китайцам доверия нет...(((
    Вот ТУТ человек заказал вроде бы оригинальный, но непонятно как автокорректор воткнуть и я так понял фары он не менял ... а если фары те же и автокорректора нет, то IMHO заказанный им родной ксенон за 55000+13000 установка будет светить также как и колхозный

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва - НовыЙ Уренгой
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    ....чес слово , я в недоумении ...! Supervisor ты конечно извеняй что я "Фома неверующий" , просто я первый раз вижу ксенон без линзы (тот который на заводе ставят) и всегда верил что рефлекторный тип фары не сможет дать границу света . Дождусь пока в Москве клубный Цивик с ксеноном появится , и если все так просто (пусть простят меня колхозника) поставлю себе IPF на 4300 кельвинов ....а то я очень хотел машинку продавать и перезаказывать с ксеноном и кожей , но 30 тысяч - это не 26 тысяч ....и 4 тысячи для меня большая сумма......вобшем Supervisor , респект тебе ...ты мне сэкономил 4000 как минимум )))



  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egoistmsk
    ....чес слово , я в недоумении ...! Supervisor ты конечно извеняй что я "Фома неверующий" , просто я первый раз вижу ксенон без линзы (тот который на заводе ставят) и всегда верил что рефлекторный тип фары не сможет дать границу света . Дождусь пока в Москве клубный Цивик с ксеноном появится , и если все так просто (пусть простят меня колхозника) поставлю себе IPF на 4300 кельвинов ....а то я очень хотел машинку продавать и перезаказывать с ксеноном и кожей , но 30 тысяч - это не 26 тысяч ....и 4 тысячи для меня большая сумма......вобшем Supervisor , респект тебе ...ты мне сэкономил 4000 как минимум )))
    Гы, я тоже раньше думал что если ксенон не линзовый - то значит колхозный Сивик меня удивил!
    А вот насчет поставить "колхозный ксенон" - не всё так просто - кто-то уже ставил (если для тебя это важно - попробую найти где это обсуждалось) и граница света была отвратной. Очень похоже что всё-же внутреннее устройство фар Сивика для галогенок и для ксенона разное!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egoistmsk
    ....чес слово , я в недоумении ...! Supervisor ты конечно извеняй что я "Фома неверующий" , просто я первый раз вижу ксенон без линзы (тот который на заводе ставят) и всегда верил что рефлекторный тип фары не сможет дать границу света . Дождусь пока в Москве клубный Цивик с ксеноном появится , и если все так просто (пусть простят меня колхозника) поставлю себе IPF на 4300 кельвинов ....а то я очень хотел машинку продавать и перезаказывать с ксеноном и кожей , но 30 тысяч - это не 26 тысяч ....и 4 тысячи для меня большая сумма......вобшем Supervisor , респект тебе ...ты мне сэкономил 4000 как минимум )))
    Ещё раз - фары другие - по партнамберам , цене и конструкции.
    А насчёт нелинзованого ксенона - на японцах это очень, кстати, распространено. Праворуких я имею ввиду. Линзы на них только недавно стали повально ставить, а ксенон - лет десять уже, а то и больше. Но на них на всех рефлекторная фара под ксенон отличается от обычной..

    Если тебе нужен нормальный ксеноновый свет в штатных фарах - вколхозь в них линзы - всё дешевле, чем машину ради штатного ксенона менять

Похожие темы

  1. Почему Elegance AT, а не Executive ?
    от Andrey.P в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 15:25
  2. Штатная сигнализация на executive
    от В.С. в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:41
  3. Режим D и S на Executive AT
    от Leo76 в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 00:33
  4. О коробке на 1,8 Executive AT
    от eXtremeComp в разделе Архив
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 12:45
  5. Сигналка в Executive - лажа или нет?
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •