Расскажите, кто знает:
- для чего нужен VSA?
- он включён постоянно, когда нажимаешь на кнопку и появляется треугольник на панельке, эт значит, что он выключен????
- как лучше гоняться??? с ним или без????
Расскажите, кто знает:
- для чего нужен VSA?
- он включён постоянно, когда нажимаешь на кнопку и появляется треугольник на панельке, эт значит, что он выключен????
- как лучше гоняться??? с ним или без????
Можно и так назвать но правильнее система курсовой устойчивости, принцип действие удержать машину, в прошлую зиму проверял, при попытки сделать "полицейский" разворот система этого не позволяет, при ее отключение машину легко пустить в занос и разверную на 180 град. был повод еще ее проверить в январские праздники когда сильные снегопады были: намело снега см. 20 еще не укатали с VSA прет как танк двигателю не дает набрать обороты в "натяг" едет тока стоит выкл. и машина зарываеться. При сильном трогание на льду машину не уносит в сторону.
спасибо большое.... сам тоже оч хочу испытать, но в Сочи пока дождёшься этих снегов....скорей новый кузов появится ))
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------
в общем вопрос остался только один...и всё же...влияет ли она каким либо образом на скоростные качества, при кручении до отсечки..или нет??
без ВСА резвее стартует однозначно!
так что если гоняться, то отключать... т.к. когда вса включен, то при пробуксовке он снижает крутящий момент путем секундного(или меньше) подачи топлива....
на снегу прикольно, когда она начинает зарываться, то топливо не поступает и машина едет... а когда отключена система, то колеса просто по снегу крутятся с оборотами 5-6 тыс а машина не едет никуда... а когда включена система, то машина едет на оборотах 2 тыс как бы ты педаль в пол ни жал )