VSA, с ним или без него стартовать???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Краснодар-Сочи
    Сообщений
    85

    По умолчанию VSA, с ним или без него стартовать???

    Расскажите, кто знает:
    - для чего нужен VSA?
    - он включён постоянно, когда нажимаешь на кнопку и появляется треугольник на панельке, эт значит, что он выключен????
    - как лучше гоняться??? с ним или без????

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wu-Tang Посмотреть сообщение
    Расскажите, кто знает:
    - для чего нужен VSA?
    - он включён постоянно, когда нажимаешь на кнопку и появляется треугольник на панельке, эт значит, что он выключен????
    - как лучше гоняться??? с ним или без????
    Это система стабилизации
    Если кнопку нажать, то она выключится.
    Но когда человек задает такие вопросы, ему точно не стоит гоняться, сперва надо тщательно изучать матчасть.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Краснодар-Сочи
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это система стабилизации
    Если кнопку нажать, то она выключится.
    Но когда человек задает такие вопросы, ему точно не стоит гоняться, сперва надо тщательно изучать матчасть.
    не согласен.... просто слышал несколько вариантов расшифровки данной функции......например официалы сказали, что это антипробуксовочная система...

  4. #4
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wu-Tang Посмотреть сообщение
    не согласен.... просто слышал несколько вариантов расшифровки данной функции......например официалы сказали, что это антипробуксовочная система...
    Можно и так назвать но правильнее система курсовой устойчивости, принцип действие удержать машину, в прошлую зиму проверял, при попытки сделать "полицейский" разворот система этого не позволяет, при ее отключение машину легко пустить в занос и разверную на 180 град. был повод еще ее проверить в январские праздники когда сильные снегопады были: намело снега см. 20 еще не укатали с VSA прет как танк двигателю не дает набрать обороты в "натяг" едет тока стоит выкл. и машина зарываеться. При сильном трогание на льду машину не уносит в сторону.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Краснодар-Сочи
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Можно и так назвать но правильнее система курсовой устойчивости, принцип действие удержать машину, в прошлую зиму проверял, при попытки сделать "полицейский" разворот система этого не позволяет, при ее отключение машину легко пустить в занос и разверную на 180 град. был повод еще ее проверить в январские праздники когда сильные снегопады были: намело снега см. 20 еще не укатали с VSA прет как танк двигателю не дает набрать обороты в "натяг" едет тока стоит выкл. и машина зарываеться. При сильном трогание на льду машину не уносит в сторону.
    спасибо большое.... сам тоже оч хочу испытать, но в Сочи пока дождёшься этих снегов....скорей новый кузов появится ))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    в общем вопрос остался только один...и всё же...влияет ли она каким либо образом на скоростные качества, при кручении до отсечки..или нет??

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    в прошлую зиму проверял, при попытки сделать "полицейский" разворот система этого не позволяет
    возможно, скорость была слишком низкой для полицейского разворота. я делал запросто с включенной вса. на льду, правда )

  7. #7
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    без ВСА резвее стартует однозначно!
    так что если гоняться, то отключать... т.к. когда вса включен, то при пробуксовке он снижает крутящий момент путем секундного(или меньше) подачи топлива....
    на снегу прикольно, когда она начинает зарываться, то топливо не поступает и машина едет... а когда отключена система, то колеса просто по снегу крутятся с оборотами 5-6 тыс а машина не едет никуда... а когда включена система, то машина едет на оборотах 2 тыс как бы ты педаль в пол ни жал )

  8. #8
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    возможно, скорость была слишком низкой для полицейского разворота. я делал запросто с включенной вса. на льду, правда )
    На льду не пробывал но без VSA это сделать раз плюнуть, VSA все равно тормозит машину.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------

    Цитата Сообщение от sable Посмотреть сообщение
    ВСА не панацея....надеятся на нее не стоит - подведет. перебощишь со скоростью на заснеженной дороге и в повороте начнется снос....без ВСА можно отработать газом, с ней не получится
    +1000.

  9. #9
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wu-Tang Посмотреть сообщение
    не согласен.... просто слышал несколько вариантов расшифровки данной функции......например официалы сказали, что это антипробуксовочная система...
    VSA-это именно "система курсовой устойчивости",которая включает в себя и подфункцию "антибукс".Отключать ее в повседневки не стоит,не зря ее оформили "как нормально включенной".Считается,что душит максималку,но сам этого не замечал.Для хорошего старта -отключать однозначно.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Краснодар-Сочи
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    VSA-это именно "система курсовой устойчивости",которая включает в себя и подфункцию "антибукс".Отключать ее в повседневки не стоит,не зря ее оформили "как нормально включенной".Считается,что душит максималку,но сам этого не замечал.Для хорошего старта -отключать однозначно.
    вот..чёткий ответ...Пасиб большое......

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    сегодня буду пробовать без неё гоняться.... ))

Похожие темы

  1. пейнтбол и всё, что с ним связано
    от ivan_Sunych в разделе Питер live
    Ответов: 719
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 11:17
  2. АBS-дружите ли вы с ним или нет?
    от Ростовский в разделе Эксплуатация
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:29
  3. Что делать с ним?
    от Нарек в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 11:34
  4. Выпуск (глушитель и иже с ним)
    от DmRune в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •