Вариант 1. На мойке продуть сжатым воздухом, после выезда с мойки вкл ближний и омыть лобовое + фары.
Вариант 2. Жидкий силикон (спрей). Стоимость ок 90 рЭ. После мойки сбрызнуть пластиковые полочки омывателя по периметру.
Вариант 1. На мойке продуть сжатым воздухом, после выезда с мойки вкл ближний и омыть лобовое + фары.
Вариант 2. Жидкий силикон (спрей). Стоимость ок 90 рЭ. После мойки сбрызнуть пластиковые полочки омывателя по периметру.
Сегодня залил 6 литров омывайки - объем бачка же вроде 5 литров ... как поместилось не могу понять![]()
Не-а 5.8 л. (492 стриница в "сервис мануале").Сообщение от Supervisor
значит остальное (200 грамм) разлил![]()
отчет блАндинки, млин :-D
все у меня работает, омывается и на улице. ПРОсто оказалось, как и писал Санчо, было мало омывайки в бачке на момент моих экспериментов с фарами. ВОт они один раз прыснули ( в Меге) А потом все, вода стала доставаться только лобовому. А сегодня жидкость совсем закончилась, залила, и фары стали умопомрачительно поливаться. ВОт :-)
абажаю бландинок! они такие очаровашки!
Скажите мне плиз,
Таки справляется омывалка с засохшей коркой грязи или оттирать приходится ?
Всетаки следующую зиму откатаю на сивке![]()
галоген придется оттирать 100%
ксенон, наверняка, тоже, но не так жестоко.
Опыт не большой, но всё как я и думал. При движении в пробках, от естественного нагрева работающих фар, грязь быстро засыхает и водичка после включения омывателя просто стикает на землю, естественно не хватает напора для смыва высохшей грязи, ентож не КЕРХЕР![]()
При движении по трассе с хорошей скоростью, ситуация лучше, видимо грязная вода не успевает высыхать на фарах, а смывается потоками от воздуха и воды из омывателей.
ЗЫ. Если очень грязно заезжай на мойку и просто смой её ( не мойка с шампунем, а только водичка под высоким давлением) Цена вопроса в среднем 150р и 15мин. ИМХО Зачем тереть весь кузов лишний раз.......
помнится в жулнале "За рулём" была статья, на тему омывателей фар(отмывают ли собственно) так вот с омывателем, фары хоть и оставались на вид такими же грязными как и без него, но свет от фар всё таки достаточно прилично освещал дорогу, в отличие от фар не оборуд. омывателями.Сообщение от Gleba
Я сам лично в условиях города, сам фары никогда не тру, т.к. и так освещение достаточно приличное на дорогах.
Всё выше написанное касается галогена, с ксеноном думаю придётся оттирать если не хочешь слепить встречных водителей, но при условии что едешь за городом где свет фар реально нужен для осещения дороги, а в городе ИМХО не стоит вообще трогать.