А я не отключаю омыватель фар. И не сказал бы об их бесполезности. Омывайки много льют - это да. Так я подливаю - не проблема ведь!
А я не отключаю омыватель фар. И не сказал бы об их бесполезности. Омывайки много льют - это да. Так я подливаю - не проблема ведь!
В Риге наверное почище на дорожках.. У нас за день можно весь 6-ти литровый бачек высосать...не напасесся незамерзайки..Сообщение от Kotjara
хотя с другой стороны что дешевле ? тратиться на жидкость или полировать/менять стекло фары ?
Как нет, а утром? Вся люстра обмерзла .... я её не трогал, только фары резиновым скребком слегка очистил .... но как-то стремно это было делать. Мож жидкость есть какая? - типа брызнул, подождал пока оттаял лёд, протер и вперёд!Сообщение от Hurminator-II
Котяр, так пока машинка греется.. у меня вся бохрома. что намерзла отваливается.
Жидкость действительно есть. Для стекол и как я полагаю для фар тоже подойдет.
Такая с разбрызгивалкой.
По поводу.. отключения и не отключения..
Для меня 140-250 рублей за незамерзайку, это проблема.
С фарами, наш 5ти литровый бачек , улетает моментально.
С отключенными я уже неделю езжу.. Фары светят как светили, а вот стекло всегда чистое.
Я не про бахраму.
Я про грязь из под колес впереди едущей машины. Эта хрень на фарах быстро высыхает(стекло ведь греется) и превращается слой за слоем непробиваемый светофильтр.
У нас же по правилам фары вкл и днем и ночью. Можно и утром протереть той же омывайкой на тряпке. Но мне влом.
С фаромойкой тож протирать, правда надо. Но не так часто.
Пять баксов за пять литров(у нас) мне не в напряг.
Так что отключать не буду. Пусть работают, нефик!![]()
Ну а так как я из Риги, то и я небуду отключать. Пусть знают наших![]()
А если ксенон - тогда вообще трындец. Не зря в ГОСТах при использовании ксенона омыватели обязательны - при грязных фарах свет рассеивается по сравнению с галогенками очень сильно и фары начинают слепить встречных . Тоже не буду отключать.Сообщение от Kotjara
От омывателя есть толк только на ксеноне. Галогенки высушивают грязь и без щеток ее не снять.
По идее можно просто разомкнуть цепь омывателя и поставить отдельную кнопку. На Субарах такая операция стоит 1000 руб
Я просил такую фишку сделать на сервисе, покапались немного и сказали что не могут. Начали объяснять, но мне как-то лень было в это вникать. На мазде такая же хрень была. Но как только эти квадратики примерзают к бамперу, предохранитель через пару дней сам благополучно умираетСообщение от TeMHuK
И не надо искать его даже! Прошлой зимой так и было, но летом при ТО сдуру попросил поменять их. Воду каждый день заливал!!!
Сейчас вроде снова перегорел...
![]()
клево! самое дешевое решение проблемы!