ты разберись - шелчки или стук...Сообщение от dMb@
если шелчки - то так и должно быть, если стук, то тогда это то, о чём я писал в одном из первых своих постов в теме..
ты разберись - шелчки или стук...Сообщение от dMb@
если шелчки - то так и должно быть, если стук, то тогда это то, о чём я писал в одном из первых своих постов в теме..
Если сравнивать со щелчком от датчика, то скорее стук, не доходя пару сантиметров до упора в полике (круглого). Твои посты читал, накладку пластиковую с клипсами (которая вокруг кружка) вообще вытащил нафиг, чтоб не мешалась.Сообщение от sta1k3r
Стук повторяется (иногда через раз). Даже когда педаль плавно рукой опускаю, чтобы ни за что не касаться, немного не доходя до нижней мертвой точки что-то щелкает (стучит) - не знаю как правильно охарактеризовать.
А почему щелчки должны быть то, раньше ведь небыло, да и так - не постоянно а через раз, бесит.
Датчик сцепления - нипричем, я его щелчек отчетливо слышу, когда педальку жму.
Это дело точно не в датчике.
Мне заменили педаль сцепления в сборе. Сейчас проблема решилась, хотя небольшую отдачу в ногу с характерным щелчком немного чувствую (помимо щелчка датчика). Но по сравнению с тем, что было - огромный поргресс.
Изначально, на сервис центре мне сказали, что проблема в пластиковых втулках, которые держат некую пружину в механизме педали сцепления. Втулки заменили на латунные, но порблема не решилась. После чего мне заменили весь механизм педали сцепления (датчик не трогали).
Вот проблема и решилась.
На мои вопросы, что же всё таки было причиной звуков и отдачи мне ничего вразумительного не ответили.
Удачи всем!
А для чего датчик нажатия педали сцепления вообще? Это защита от дурака в момент пуска двигателя, чтоб не было возможности на передаче попытаться завестись? Если да, то почему бы хонде не поставить кнопку в более бесшумном исполнении, чтоб она незаметно для водителя срабатывала%-)
Датчик нужен для круиз-контроля (когда жмешь на педаль круиз сбрасывается), а на счет бесшумности, его и так не слышно, только если под торпедо залезть.
Он канеш не настолько громкий, чтобы сильно заморачиваться, но все же... Кнопка это не такой и конструктивно сложный элемент, чтобы его сделать бесшумным![]()
мне втулки отдельно не меняли, сразу всю педаль в сборе - щелчки с отдачей в ногу все равно остались![]()
Кстати, защиты от дурака нет. При включенной передаче и запуске двигателя уезжать начинает, сначала на стартере, потом двиг заводится.Сообщение от supersonic
Фигассе! Ну тогда получается, кнопка пуска у нас это исключительно понт???(
Абсолютный понт, единственный плюс от нее - это когда случайно заглох на светофоре как лошаора последний, можно сразу на кнопку жать, чтоб завелась (в смысле не надо туда-сюда ключем зажигания вертеть), окружающим практически не заметно, что ты заглох на такой понтовой тачке![]()