Загорелся чек, диллер не обрадовал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    неприятно, но это не самое плохое что может случиться

  2. #2
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    С месяц назад меня тож накрыло таким делом... Сначала поменяли первый кислородник. Чек опять загорелся- поменяли кат. Во всех случаях ошибки горели разные. Свечи родные и в отличном состоянии. Пробег 76т.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Может вам при таком раскладе тюнинг выпуска сделать.
    Забейте на гарантию. Езжайте в клубный сервис. Мне кажется дешевле выйдет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Люберецкий, нда интересно и у многих такие проблемы, на акценте пол страны изъездил и где только не заправлялся, кроме ТО и лампочки подсветки номера вообще ничего не менял (90к пробега было)

    Polonium, впуск летом собираюсь ставить, щас музыкой хочу заняться да и новый год, денег как то лишних и нет

    Stealth19, сегодня заехал к од привез свечи (их цена 5500, я купил за 3к в ближайшей руси), сказали вообщем что в другой последовательности все произошло сначала кат, потом датчик воздуха
    а можно поподробнее насчет развода, чем аперировать, как доказывать,пока катализатор не придет, они всё равно ничего делать не будут (если что в лс)хотя может еще кому интересно будет

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Не знаю,по мне так Цивик вообще не привередлив к бензу,правда я заправляюсь только на Лукойле и толко в проверенных местах,но пару раз завправлялся на фиг знает чем и всё ок было,никаких потерей мощности и т.д.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Думаю, что всем будет интересно разобраться.. Не претендую на истину в последней инстанции, тем более что я не автомеханик, а просто, считаю, достаточно не плохо разбираюсь в принципе работы ДВС.
    Датчик массового расхода воздуха - состоит из двух идентичных сопротивлений (металлических нитей), которые нагреваются электрическим током. Одно из них охлаждает воздух который проходит через воздушный фильтр, другое закрыто от воздействия этого потока. Из-за разницы температур сопротивления у них становятся различным, от сюда компьютер получает информацию о количестве воздуха, проходящего через этот датчик. Больше, ни в каком процессе этот датчик не участвует, ни в выхлопе, ни в топливной системе.
    Катализатор - отвечает за дожигание не догоревшего топлива, чтоб выхлоп был чище.
    Из этого следует, что сдохший катализатор ни как не мог воздействовать на ДМРВ, а вот при не исправном ДМРВ, вполне возможно, топливо-воздушная смесь была не правильной и утащила за собой катализатор.

    Еще пришла в голову мысль, что датчик воздуха, о котором идет речь, вполне может быть не ДМРВ, а КИСЛОРОДНЫМ датчиком (лямбда-зонд), который устанавливается за катализатором и определят количество оставшегося кислорода в выхлопе и передает информацию об этом в комп для регулирования состава топливной смеси. При таком раскладе, вполне возможно, что из-за не качественного топлива дохнет катализатор и далее кислородный датчик.

    Итого, нужно уточнить что же за датчик сдох. Если это ДМРВ, то ОД разводит, если это лямбда-зонд, то дилер вполне прав и мог бы даже отказать в гарантии по катализатору и датчику, ссылаясь на не качественный бензин.

    з.ы. сам стараюсь заправляться только 95м и только на заправке одной фирмы, но и то время, от времени ощущаю падение или увеличение мощности. Один мой знакомы говорит, что это бред и даже если 92м заправиться будет не заметно, но факты говорят об обратном.
    Последний раз редактировалось Stelth19; 23.12.2010 в 23:41.

  7. #7
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Stelth19,
    Да мощь то падать не будет если 92-ым заправляться,а вот расход увеличивается.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Stelth19,
    Да мощь то падать не будет если 92-ым заправляться,а вот расход увеличивается.
    И расход увеличится и динамика упадет, проверено еще на 99. Если что, буду спорить пока пена из рта не пойдет ))

  9. #9
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    И расход увеличится и динамика упадет, проверено еще на 99. Если что, буду спорить пока пена из рта не пойдет ))
    ахахаха,я не буду спорить,ибо 92 ниразу не заправлял,только 95 и иногда 98,только нормальный 98

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    узнаю у манагера который моим вопросом занимается, поточнее (ух и достану я его я так чувствую))
    даже и пытаться лить 92 не буду, зачем? разница в цене копейки

Похожие темы

  1. Поставил нулевик, загорелся чек.FN2.
    от vtec4ever в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 08:09
  2. Вот такой он Официальный диллер!!!
    от Tar в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 08:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 20:37
  4. ХЕЛП Загорелся ЧЕК
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 18:07
  5. Загорелся чек на EU3. Что делать?
    от Сирена в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •