неприятно, но это не самое плохое что может случиться
неприятно, но это не самое плохое что может случиться
С месяц назад меня тож накрыло таким делом... Сначала поменяли первый кислородник. Чек опять загорелся- поменяли кат. Во всех случаях ошибки горели разные. Свечи родные и в отличном состоянии. Пробег 76т.
Может вам при таком раскладе тюнинг выпуска сделать.
Забейте на гарантию. Езжайте в клубный сервис. Мне кажется дешевле выйдет.
Люберецкий, нда интересно и у многих такие проблемы, на акценте пол страны изъездил и где только не заправлялся, кроме ТО и лампочки подсветки номера вообще ничего не менял (90к пробега было)
Polonium, впуск летом собираюсь ставить, щас музыкой хочу заняться да и новый год, денег как то лишних и нет
Stealth19, сегодня заехал к од привез свечи (их цена 5500, я купил за 3к в ближайшей руси), сказали вообщем что в другой последовательности все произошло сначала кат, потом датчик воздуха
а можно поподробнее насчет развода, чем аперировать, как доказывать,пока катализатор не придет, они всё равно ничего делать не будут (если что в лс)хотя может еще кому интересно будет
Не знаю,по мне так Цивик вообще не привередлив к бензу,правда я заправляюсь только на Лукойле и толко в проверенных местах,но пару раз завправлялся на фиг знает чем и всё ок было,никаких потерей мощности и т.д.
Думаю, что всем будет интересно разобраться.. Не претендую на истину в последней инстанции, тем более что я не автомеханик, а просто, считаю, достаточно не плохо разбираюсь в принципе работы ДВС.
Датчик массового расхода воздуха - состоит из двух идентичных сопротивлений (металлических нитей), которые нагреваются электрическим током. Одно из них охлаждает воздух который проходит через воздушный фильтр, другое закрыто от воздействия этого потока. Из-за разницы температур сопротивления у них становятся различным, от сюда компьютер получает информацию о количестве воздуха, проходящего через этот датчик. Больше, ни в каком процессе этот датчик не участвует, ни в выхлопе, ни в топливной системе.
Катализатор - отвечает за дожигание не догоревшего топлива, чтоб выхлоп был чище.
Из этого следует, что сдохший катализатор ни как не мог воздействовать на ДМРВ, а вот при не исправном ДМРВ, вполне возможно, топливо-воздушная смесь была не правильной и утащила за собой катализатор.
Еще пришла в голову мысль, что датчик воздуха, о котором идет речь, вполне может быть не ДМРВ, а КИСЛОРОДНЫМ датчиком (лямбда-зонд), который устанавливается за катализатором и определят количество оставшегося кислорода в выхлопе и передает информацию об этом в комп для регулирования состава топливной смеси. При таком раскладе, вполне возможно, что из-за не качественного топлива дохнет катализатор и далее кислородный датчик.
Итого, нужно уточнить что же за датчик сдох. Если это ДМРВ, то ОД разводит, если это лямбда-зонд, то дилер вполне прав и мог бы даже отказать в гарантии по катализатору и датчику, ссылаясь на не качественный бензин.
з.ы. сам стараюсь заправляться только 95м и только на заправке одной фирмы, но и то время, от времени ощущаю падение или увеличение мощности. Один мой знакомы говорит, что это бред и даже если 92м заправиться будет не заметно, но факты говорят об обратном.
Последний раз редактировалось Stelth19; 23.12.2010 в 23:41.
Stelth19,
Да мощь то падать не будет если 92-ым заправляться,а вот расход увеличивается.
узнаю у манагера который моим вопросом занимается, поточнее (ух и достану я его я так чувствую))
даже и пытаться лить 92 не буду, зачем? разница в цене копейки