Загорелся чек, диллер не обрадовал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    С месяц назад меня тож накрыло таким делом... Сначала поменяли первый кислородник. Чек опять загорелся- поменяли кат. Во всех случаях ошибки горели разные. Свечи родные и в отличном состоянии. Пробег 76т.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Может вам при таком раскладе тюнинг выпуска сделать.
    Забейте на гарантию. Езжайте в клубный сервис. Мне кажется дешевле выйдет.

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    никакой проблемы нет, полунакрылся датчик расхода воздуха из за него наелся катализатор, нагар на свече тоже из за несгоревшего топлива, ну а промывку навсякий случай припояли
    Накрывается ДМРВ, идет не правильная топливно-воздушная смесь, покрываются нагаром свечи и дохнет катализатор. ОД признает гарантийный случай. При этом промывки топливной системы не нужно, так как дело не в бензике. Почему тогда все кроме замены катализатора и ДМРВ делается за счет клиента? По моему развод, чистой воды! Плюсом разводят на промывку топливной системы. Я бы попытался побадаться с ОД.
    В любом случае, старые свечи забери, скорее всего их можно почистить, прокалить и использовать в качестве запасных.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Люберецкий, нда интересно и у многих такие проблемы, на акценте пол страны изъездил и где только не заправлялся, кроме ТО и лампочки подсветки номера вообще ничего не менял (90к пробега было)

    Polonium, впуск летом собираюсь ставить, щас музыкой хочу заняться да и новый год, денег как то лишних и нет

    Stealth19, сегодня заехал к од привез свечи (их цена 5500, я купил за 3к в ближайшей руси), сказали вообщем что в другой последовательности все произошло сначала кат, потом датчик воздуха
    а можно поподробнее насчет развода, чем аперировать, как доказывать,пока катализатор не придет, они всё равно ничего делать не будут (если что в лс)хотя может еще кому интересно будет

  5. #15
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Не знаю,по мне так Цивик вообще не привередлив к бензу,правда я заправляюсь только на Лукойле и толко в проверенных местах,но пару раз завправлялся на фиг знает чем и всё ок было,никаких потерей мощности и т.д.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Думаю, что всем будет интересно разобраться.. Не претендую на истину в последней инстанции, тем более что я не автомеханик, а просто, считаю, достаточно не плохо разбираюсь в принципе работы ДВС.
    Датчик массового расхода воздуха - состоит из двух идентичных сопротивлений (металлических нитей), которые нагреваются электрическим током. Одно из них охлаждает воздух который проходит через воздушный фильтр, другое закрыто от воздействия этого потока. Из-за разницы температур сопротивления у них становятся различным, от сюда компьютер получает информацию о количестве воздуха, проходящего через этот датчик. Больше, ни в каком процессе этот датчик не участвует, ни в выхлопе, ни в топливной системе.
    Катализатор - отвечает за дожигание не догоревшего топлива, чтоб выхлоп был чище.
    Из этого следует, что сдохший катализатор ни как не мог воздействовать на ДМРВ, а вот при не исправном ДМРВ, вполне возможно, топливо-воздушная смесь была не правильной и утащила за собой катализатор.

    Еще пришла в голову мысль, что датчик воздуха, о котором идет речь, вполне может быть не ДМРВ, а КИСЛОРОДНЫМ датчиком (лямбда-зонд), который устанавливается за катализатором и определят количество оставшегося кислорода в выхлопе и передает информацию об этом в комп для регулирования состава топливной смеси. При таком раскладе, вполне возможно, что из-за не качественного топлива дохнет катализатор и далее кислородный датчик.

    Итого, нужно уточнить что же за датчик сдох. Если это ДМРВ, то ОД разводит, если это лямбда-зонд, то дилер вполне прав и мог бы даже отказать в гарантии по катализатору и датчику, ссылаясь на не качественный бензин.

    з.ы. сам стараюсь заправляться только 95м и только на заправке одной фирмы, но и то время, от времени ощущаю падение или увеличение мощности. Один мой знакомы говорит, что это бред и даже если 92м заправиться будет не заметно, но факты говорят об обратном.
    Последний раз редактировалось Stelth19; 23.12.2010 в 23:41.

  7. #17
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Stelth19,
    Да мощь то падать не будет если 92-ым заправляться,а вот расход увеличивается.

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Stelth19,
    Да мощь то падать не будет если 92-ым заправляться,а вот расход увеличивается.
    И расход увеличится и динамика упадет, проверено еще на 99. Если что, буду спорить пока пена из рта не пойдет ))

  9. #19
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    И расход увеличится и динамика упадет, проверено еще на 99. Если что, буду спорить пока пена из рта не пойдет ))
    ахахаха,я не буду спорить,ибо 92 ниразу не заправлял,только 95 и иногда 98,только нормальный 98

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    узнаю у манагера который моим вопросом занимается, поточнее (ух и достану я его я так чувствую))
    даже и пытаться лить 92 не буду, зачем? разница в цене копейки

Похожие темы

  1. Поставил нулевик, загорелся чек.FN2.
    от vtec4ever в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 08:09
  2. Вот такой он Официальный диллер!!!
    от Tar в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 08:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 20:37
  4. ХЕЛП Загорелся ЧЕК
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 18:07
  5. Загорелся чек на EU3. Что делать?
    от Сирена в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •