40 отмотал на бриске,по состоянию норм,едем дальше.
Ванговать смысла нет.
Тестируй свои беганные свечки на давление прекращения искрообразования в барокамере, там сразу видно будет в каком они состоянии))
По личному опыту использования более 15 лет на различных авто ирридиевых свечей - порпадались НЖК, которые даже новыми очень рано тухли)) менял сразу в магазе, без мордобоя.
Сам пользую Денсо ИК20, кст такие же свечи по каталогу ставил в БМВ550 4,8 л атмосферник, пока не продал авто, и на ВАЗ2113....работают нормально, но более 50 ткм стараюсь не ездить на них.
Про кЕтай неКетай - это уже на другой форум кто где и чего покупал. Мой вариант проверки свечей не торгашский, а чисто физический - инструментальный замер в барокамере
Не задерёт, а с успехом улетит в выхлоп.
вот и вопрос ,купить новые не жалко если бы точно знать 4 тр отдаешь за оригинал , а например не за это https://aliexpress.ru/wholesale?catI...ext=IZFR6K-11S
здается мне что большая часть продающихся NGK и Denso в автомагазинах сделано в китае,слишком уж маржа огромная и отличить очень тяжело если вообще возможно.
Я бы менял. Пробег приличный, стоит прислушаться к рекомендациям производителей. Не та запчасть на которой стоит экономить.
Я в своем Мухосранске заказывал свечи NGK. Был приятно удивлен, когда оказалось, что они оригинальные. В сети полно видосиков о том, как проверить свечи. Я за 2-3 минуты проверил все свечи на оригинальность. Просто покупать надо в проверенных больших магазинах запчастей. У меня такой и был. Потому приехал оригинал.