Краска ещё раз пишу - моя которой моя машина покрашена, т.е код В92P с лаком 1 к 1. Сверху плёнка 40. Вот. Покрашена на 2 слоя!
Краска ещё раз пишу - моя которой моя машина покрашена, т.е код В92P с лаком 1 к 1. Сверху плёнка 40. Вот. Покрашена на 2 слоя!
Нет наждачкой не проходил - боялся испортить, а плёнка 40 это стекло заклеяно. К пластику не имеет отношения!
Товарищи,делюсь личным опытьм,решившись на подобное после прочтения всего топика:::
на выходных решил заняться пластиком и покрасить его лаком (балончик специального тонировочного д\фар motip=300 руб.+малярный скотч 130 руб.+1 норма\ч в гараже). В итоге - изнутри б\разборки пластика аккуратно всё было заклеяно-проклеяно и внутри в несколько слоёв покрашено лаком - требуемый оттенок достигается необходимым кол-ом слоёв).Время ожидания - час - и после того,как начал снимать скотч по краям,кот. был проклеян на совесть - лак сошёл с пластика вместе с ним. Процедуру решил не повторять и обратился в знакомый сервис по тонировке:::
мастер решил взяться за эту работу:вырезал четыре полоски (подбирал необходимый размер),обводил края маркером,грел аккуратно феном при температуре 250 градусов (при клейке стёкол задаётся 600 градусов). В итоге - не решился да и не получилось адекватно разгладить плёнку и без пузырей проделать всю работу (обьявлено было за успешную работу 500 руб,в итоге - не взял ничего т.к.ничего собственно не получилось).
И теперь:::
на ближайших выходных буду снова красить лаком,снимать скотч непосредственно сразу после нанесения лака и до его высыхания.
Если кому интересно - могу поделиться по результатам фотками и комментариями.
я вот все никак не соберусь покрасить лаком((( уже бесят пузыри(((
как снять пленку с пузырями?(((