Про орех - чётко![]()
![]()
![]()
Про орех - чётко![]()
![]()
![]()
Так что с пластиком ?
Есть вариант феном затонировать.
да есть, сам наблюдал.. ток на пониженным режиме работы фена, аккуратненько.. не видел деформированый пластик от нагрева.. возможно невооруженным и не увидишь.. Но так вроде бы ничего получилось.. по краям есть зазорчик небольшой.. Они вообще пленку наклеивали с запасом чтобы она села на черную хрень (тож пластиковую) вокруг штамповки.. понятно что пока влага там ещё имеется она (полоска зазора) останется - завтра сам подрихтую пластмасской, придавлю пленочку в этих местах.. Но опять же есть пыль - хреново видимо вымыли..((
Доброго времени суток!
Хотим напомнить Вам, что вы у нас были, как минимум, два раза. И оба раза, согласно Вашим распискам, работы были приняты без каких-либо нареканий.Сообщение от 4ybakka
Касаемо ситуации с водой, за все время работы Престиж-Авто вода ни разу не отключалась. У кого есть сомнения, могут проверить этот факт в едином информационном рассчетном центре (ЕРЦ) согласно нашему адресу местонахождения - ул. Полковая, дом 14, строение 1.Сообщение от 4ybakka
Приносим свои извинения, но хотим напомнить Вам, что предложение о полном растонировании Вашей машины в первую очередь исходило от нас. И лишь в последствии, после растонировки заднего пластика, Вы согласились на полную растонировку машины.Сообщение от 4ybakka
В случае, возвращения указанной Вами машины на перетонирование мы будем настойчиво просить Вас о трудоустройстве в нашей компании в качестве ведущего эксперта по тонированию автомобилей. Просим обратить Ваше внимание на всю серьезность нашего предложения.Сообщение от 4ybakka
В итоге, по прошествии 10-ти дней после последнего пребывания в нашем установочном центре, и при наличии у нас на руках всех документов, подписанных Вами же о том, что Вы не имеете к нам никаких перетензий. Есть ли у Вас еще к нашей фирме какие-то вопросы или претензии?
С Уважением, Престиж-Авто.
Престиж
Хотите сказать- если я захочу растонировать плстик.
То Вы мне будите растонировать всю машину ?
хм... 4ybakka, так претензии к Престижу есть или нет?
как-то все мутно.
если претензии есть, то врет Престиж, показывая фотки якобы твоей расписки
если претензий нет, то откуда тут такая волна?
Санчо
Что за наезды на человека ?
Знаю по ситуации .
Я так же могу заявить
Пластик меня особо не устраивает.
Но бумаги приходилось подписывать- поскольку не знаешь что будет с пластиком- а особенно в первый день- когда он был в идеальном состоянии без одного пузырька.
Если будет более альтернативный вариант по тонировке пластика. а уже такой есть . то буду растонировать пластик.
И тут незачто обижаться.
Каждый ищет для себя более выгодный вариант. тот который его более удовлетворит.
Что касаемо пластика- когда есть фирмы которые 100% делают профессионально. проверенно- почему бы не сделать там
Что бы в дальнейшем не бегать постоянно по этому топу или не ждать последствий - которые возникли у "Шуги"
как тебе объяснить... если я подписываю бумажку, что у меня нет претензий, а потом уменя появляются претензии, то я пытаюсь решить вопросы с теми, у кого подписывал бумажку, а не на форуме.Сообщение от Pierre
Есть разные ситуации и разные мнения.Сообщение от Sancho
Я никого не защищаю. просто сам тут же находился в таких моментах.
И находятся люди- которые начинают влезать в эти дела.
К тому форум на то и есть- для обсуждения.
тпррррууууу.. Тормозим, господа!! Аж смех берет!!)))
To Престиж:
На сегодняшний день я к Вам никаких претензий не имею. Спасибо за уделенное время и за профессиаональный подход к клиентам. Это Ваш огромный плюс. По поводу подписанных актов - полностью согласен. Но обращаю внимание на дальнейшую ссылку на этот факт. Требования Клиента, связанные с недостатками работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение гарантийного срока, а в случае его отсутствия, в разумные сроки, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Сами понимаете, прецедент в силу специфики процесса тонировки и ее последствий, может иметь место. Повторюсь, что всего лишь МОЖЕТ..
Мастер согласился с моими доводами по поводу некачествееноо выполнения работ, и в итоге мы пришли к компромиссу.. доказательством действительно служит мое рукописное заявление об отсутствии претензий. Всё. Все довольны! Мир, дружба!![]()
По поводу воды, прошу извинить, но я с неба слова не ловил - объяснения вашего мастера. Зачем мне предумывать. Ничего страшного. Рабочая обстановка..бывает
Вы хорошая компания, и ещё раз позвольте поблагодарить Вас. Нет идеальных работ, всегда есть ошибки, недочеты, которые стоит учесть и всегда можно исправить. Но это другой вопрос, локальный я бы сказал. Мне было приятно с Вами иметь дело. В случае потребности в услугах, работах, которые Ваша фирма может предоставить, обязательно обращусь именно к Вам, так как Вы умеете работать.
С уважением, 4ybakka.