5D два года простоял в гараже, вопросы

Показано с 41 по 49 из 49

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Ленинград, ЮЗ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Мое вам почтение, уважаемые коллеги.

    Имею вопросы, буду благодарен за дельные подсказки и ответы. Мысли попробую сформулировать кратко и четко, дабы не отнимать лишнего времени.

    Ситуация. 5D 2008 на роботе (приобретен в апреле) простоял почти 2 года в гараже. В мае 2009 прошел первое ТО1 15k км (поменяли: воздушный и масляный фильтры, масло новое Shell Helix ULTRA 5W40 209L; при осмотре неисправностей ходовой не выявлено; износ тормозных колодок: передних - 45%, задних - 25%). После ТО машина из гаража не выезжала.

    На след.неделе ко мне возвращается в/у - соот-но, планирую в дальнейшем перемещаться по городу на горячо любимом мной авто.

    Интересуют следующие вопросы:

    Главный - как подготовить коня к эксплутации после двухгодичного простоя. Чему следует уделить особое внимание? Могли ли во время простоя появиться у машины какие-либо болячки и/или специфические проблемы?

    Отдельно. Аккум стал беспокоить еще в январе 2008, очень уж быстро разряжался. Диагностировали у официалов. Вердикт - с аккумом все в порядке (ну-ну). В гараже машина стоит, ес-но, с отсоединенными клеммами проводов от АКБ. Что будет проще - подыскать вариант с новым АКБ (на форуме тут есть ветка тематическая, проштудирую), либо возиться с оригинальным АКБ (и он там не помер вообще за 2 года ли, эээ?).

    Дополнительный (впрочем, это мне лучше с дилерами обсудить, наверное). Имеет ли какой-либо смысл связываться с сервисными центрами оф.дилеров?

    Я так понимаю, что из-за нарушения регламента ТО (т.е. каждый год или через 15k км - ес-но, на ТО2 я не был, машина-то в гараже стояла - какой смысл) я все равно уже слетаю с гарантии? И сразу тащить на ТО2 машину - тоже непонятно зачем, тк не проехала ни километра за все это время.

    Будет ли благоразумным идти по графику ТО дальше, начиная с момента продолжения эксплуатации авто (т.е. начинаю кататься в ближ.время, через 15'000км или год еду на второе ТО к дилеру). Либо лучше будет забить уже и на сервисную книгу, и на гарантию. И связать обслуживание автомобиля с хорошим неофициальным сервисом?

    Вот такие вопросы у меня.
    Большое спасибо за внимание.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось осликам свободу; 11.02.2011 в 19:49.

Похожие темы

  1. Два года ездил на битой машине. Как оказалось
    от Хочу CIVIC в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •