а если нет уклона? что реально можно оставить на нейтралке и без ручника? тем более с автозапуском?
Всем привет. Honda Civic 4d Турок АКПП. Недавно поставил машину на ручник буквально на 15 минут при минус 7 градусах.
Отпустил ручник, но он как то сранно отпустился, не до конца чтоли. При движении левое заднее колесо то тащиться то проворачивается,
точно примёрз подумал я. Попробовал покататься туда обратно, но после 6-8 заездов туда сюда с расстоянием в 50 метров я отчаялся))
Решил снять колесо, снял, постучал по суппорту (воды горячей не было) потрогал тормазной диск, на нём яйца жарить можно.
Поставил колесо на место, та же фигня. Решился я на отчаяные меры, выйхать на дорогу где пока есть асфальт.
Покатался минут 10-15 и вроде бы как отпустило, ручник с самого начало туговато поднимается, но поднимать я не решился больше.
В общем проблема такова - после этого случая я заметил в поведении своего авто различия, до и после.
До того на автомате когда отпускаеш тормоз (не добавляя газ) машина уверенно набирала скорость 4-6км/ч,
после случившегося машина набирает скорость оочень вяло, 1-3км/ч, и даже при очень не большом подъёме машина просто стоит.
Купил авто не давно, так что вообще не шарю что там да как, после покупки из жидкостей поменял пока только масло. Решил спросить совета у вас хондаводы))
Ручник там тросиковый или гидро? (сказали если гидро то замерзнуть жидкость могла (не меняли хз че там налито).
Возможно нужно прокачать тормазную систему (с заменой жижи)
Может быть проблема в маленьких зазорах между колодками и дисками.
Сейчас ручник вообще не рогаю, машину ставлю на паркинг, ибо не испортить и так расшатаные нервы)))
но проблема холостого хода остаётся, расход может изза этого увеличиться и тормаза прийти в негодность.
В общем много написал. Всем спасибо за понимание.
S.alexeevich, дак поддомкрать проблемное колесо и покрути его руками, сразу будет понятно, клинит или нет.
Вскрытие покажет! Как правило с самим суппортов всё в порядке! Его снимать не надо. На всякий случай пусть кто-нибудь нажмёт на педаль пару раз (при снятом суппорте), чтобы вышел цилиндрик. Аккуратно подними резинку и глянь в каком состоянии зеркало! Главное не выдави цилиндр из резинки! Потом проблематично будет ставить назад + прокачивать тормоза надо! А так - смотри направляющие и колодки. Там набивается грязь и колодки / направляющие закисают. Кстати я бы поменял тормозуху. Есть прибор, которые измеряет кол-во воды в тормозной жидкости. Я не измерял, тупо всё жидкости в автомобиле поменял и забыл!
механизм ручника никакого отношения к прокачке не имеет. Имеет смысл снять и проверить нормально ли колодки ходят в направляющих... и, если нужно, почистить направляющие - колодки должны ходить без заеданий.
Что касаемо следующего совета - помни, что задние суппорта обратно без специнструмента не убрать (не закручиваются они просто так как на страых машинах), так что если нажмешь пару раз и посмотришь "зеркало поршня" - обратно без этого инструмента уже не запихнешь.
ЗЫ: все вышесказанное никак не ущемляет регламентной замены тормозухи, которое нужно своевременно проводить
У нас хоть зима и короткая, а один раз на старой машине я примерз. По роботу где-то читал, что не рекомендуется оставлять машину на скорости. По форумам вижу, что вроде бы это нормально, а авторитетного (не субъективного) комментария не нахожу.