Заводится, но как-то странно

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    обясните мне как может акамулятор садиться при езде если заряжаеться при 2000тыс оборотах езды??

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGM19 Посмотреть сообщение
    обясните мне как может акамулятор садиться при езде если заряжаеться при 2000тыс оборотах езды??
    Не осилил фразу...

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Needle,
    +1, я тоже не понял логики))

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Needle,
    +1, я тоже не понял логики))
    ну в смысле когда едишь аккум же сам заряжаться. у меня летом сьел акум. я его под курил и до сих пор ежу

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Смотря как ездить. Если поездки не очень длинные, то АКБ просто не успеет восполнить емкость, потраченную на пуск двигателя. Чем больше включено потребителей, тем больше времени требуется на подзарядку, тем более, что по городу обычно не столько ездят, сколько стоят. Если постоянно ездишь по трассе, то проблем с зарядкой АКБ не бывает до самой ее смерти, а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Смотря как ездить. Если поездки не очень длинные, то АКБ просто не успеет восполнить емкость, потраченную на пуск двигателя. Чем больше включено потребителей, тем больше времени требуется на подзарядку, тем более, что по городу обычно не столько ездят, сколько стоят. Если постоянно ездишь по трассе, то проблем с зарядкой АКБ не бывает до самой ее смерти, а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие.

    в городе ежу, км 10 туда и назад ))) может потому что я в пробке на стою

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    ну тебе Needle ответил: а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Есть еще одна проблема, которая для Киева тоже менее заметна - в мороз АКБ не в состоянии нормально заряжаться, поэтому пока она не прогреется, нормально заряжаться она не может. Некоторые машины в "холодном" исполнении имеют теплоизолирующие чехлы для батарей - чтобы дольше не остывала.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Усилитель руля как то странно гудит периодически
    от ivanovds в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:16
  3. Все работает но не заводится.
    от HunterIW в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 12:50
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •