обясните мне как может акамулятор садиться при езде если заряжаеться при 2000тыс оборотах езды??
обясните мне как может акамулятор садиться при езде если заряжаеться при 2000тыс оборотах езды??
Needle,
+1, я тоже не понял логики))
Смотря как ездить. Если поездки не очень длинные, то АКБ просто не успеет восполнить емкость, потраченную на пуск двигателя. Чем больше включено потребителей, тем больше времени требуется на подзарядку, тем более, что по городу обычно не столько ездят, сколько стоят. Если постоянно ездишь по трассе, то проблем с зарядкой АКБ не бывает до самой ее смерти, а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие.
ну тебе Needle ответил: а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие
Есть еще одна проблема, которая для Киева тоже менее заметна - в мороз АКБ не в состоянии нормально заряжаться, поэтому пока она не прогреется, нормально заряжаться она не может. Некоторые машины в "холодном" исполнении имеют теплоизолирующие чехлы для батарей - чтобы дольше не остывала.