Я бы так описал свои ощущения: в районе где-то с 3800 до 4200 оборотов начинает дико резонировать вся торпеда, но после 4300-4500 этот гул проходит и остается чистый звук двигла. Похоже не на фичу, а именно на проблему.
Я бы так описал свои ощущения: в районе где-то с 3800 до 4200 оборотов начинает дико резонировать вся торпеда, но после 4300-4500 этот гул проходит и остается чистый звук двигла. Похоже не на фичу, а именно на проблему.
Обожаю эти звуки... НА 2-4 тысячи он мурит, как кот. А после 4х начинает рычать. Ближе к 7-ми конечно немного громковато. Но всё равно душу тешит!
Sancho, на каких оборотах у нее отсечка?
у всех по-разному.
у меня даже в мануальном режиме перебрасывает передачи сразу при достижении красной зоны.
у других, писали неоднократно, залезает далеко в краску.
на своей машине я в отсечку не уперся ни разу.
лучше спросить у ручек, у них доп. мозгов нет.
Да я ручку и имел ввиду, просто не обратил внимания, что у тебя роботКто крутил до отсечки на ручки? отзовитесь...
На днях забрал 5Д из салона. Коробка - робот. После 4х тысяч ничего не гудит, звук клевый! Зато есть резонанс кузова на холостых оборотах 600-700 об/мин, что реально напрягает. Надо спросить в салоне, может как лечится.
ЗЫ. В салоне сказали что двигло обкатано еще на заводе. Но вроде как лучше 1-2 тысячи поездить без кикдаунов. Ктонить знает, насколько хорошо обкатаны двигатели на заводе?
хм. езда на роботе в автоматическом режиме один сплошной кикдаун.Сообщение от Gonor