Проблем не будет видно, просто умрет двигатель раньше чем должен.
от масла 5-40?? чё за бред. это масло у на и льют официалы. причём исключительно 5-40.
от жидкой водицы 0-20 он быстрее сдохнет по любому чем от 5-40.
на 0-20 с его тонюсенькой плёнкой двиг свои гарантийные 3 года откатает и потом им уже пофиг, и даже лучше если народ будет приезжать чаще с ремонтами.
Последний раз редактировалось alf555; 19.03.2011 в 17:56.
Для Москвы оно вполне подходит, но если исключить жару 2010. В жару можно 0w30 и 5w30. Более густое не нужно при нормальном и исправном двигателе.
Да причем тут жара? Т.е. если я живу в Архангельске, то мне 0w20 - в самый раз, а если в Краснодаре - то уже можно 0w30? Вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре двигателя, а она, как известно, в более 100 градусов и причем тут забортная температура? Важен режим эксплуатации двигателя, а не то, что показывает градусник климат-контроля.
Или вы кроме таких бестолковых таблиц ничего видеть не желаете?
ЗЫ: Я там выше давал ссылку на научно-популярную статью из ЗР, советую все-таки ознакомиться с ней, прежде чем писать заведомую ерунду.
ЗЫЫ: я уж не говорю о том, что купить масло 0w20 весьма проблематично - почему-то никто из именитых фирм-производителей такого масла к нам не поставляет. Да и 0w30 - тоже не самое распространенное.
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
Последний раз редактировалось Needle; 19.03.2011 в 12:50.
Вы меня не понимаете. Температура масла немного зависит от внешней температуры и эксплуатации. Я беру только температуру на лето до +30 и выбираю 0w30, а зимой 0w30 или 0w20. А в тяжелых условиях рекомендация о частой замене масла.
Мицубиси галант при пробеге около 300-350 т.км работал только на 0w40 что рекомендовано заводом и нормально живет сейчас.
Еще раз: выбор вязкости масла зависит от режима эксплуатации двигателя, внешняя температура тут почти не влияет, точнее сказать, влияет мало. Иначе бы пришлось делать разное масло для Скандинавии и для Италии, да еще и менять его ориентируясь на сводки бюро прогнозов.
Поэтому ваши слова о выборе масла на основе среднесезонной температуры говорят о незнании основ работы двигателя. Если бы на машине был установлен датчик температуры и давления масла, то половина вопросов бы сразу отпала - видно как по мере роста температуры движка падает давление масла. А на высоких оборотах температура масла в поддоне становится под сто градусов и уже пофигу +20 или +30 за бортом - оно не успеет остыть.
Масло 0w20 - это исключительно для дополнительной экономии топлива, т.к. снижаются механические потери при работе двигателя в зоне малых и средних оборотов, а вот на высоких оборотах это масло не обеспечивает качественного смазывания системы - слишком быстро теряет вязкость. Просто Хонда выпендрилась в очередной раз, чтобы продемонстрировать свои "нанотехнологии", у остальных производителей рекомендованное масло 5w40 и никаких проблем с движками.
Ездишь медленно - лей рекомендованное масло. Любишь иногда погонять - изучай литературу и выбирай масло с бОльшей вязкостью.
Частая же замена масла и его вязкость вообще никак не связаны, качественное масло не меняет своей вязкости с пробегом.
Мне при первой смене масла залили как раз mobil1 5w-50.За восем тысяч уровень с максимума стал минимум,это один литр.Я тогда понять не мог как новый мотор столько масла жрёт.Купил литр долил,доездил до второго ТО,на нём залили 5W-40 и мотор перестал кушать масло.5W-50 при обычной езде не выходит на рабочую температуру и происходит его угар.