случилось так что сдавая задом неудачно зацепился зеркалом за столбик, и оно не сложилось а тупо отломилось. при этом всё зеркало осталось целое без жизненно повиснув на проводе, сломалось лишь крепление. в сервисе хонды именно сломанную деталь нифига не продают, а предлагают всё зеркало в сборе, отдельно идёт только обтекатель пластиковый с повторителем и стекло. но если сломался кронштейн даже от стекляшки нельзя отказаться. ценник довольно внушительный 326$ без налога, и 486$ уже с налогом, но без работы, если просто купить у них и самому ставить. поставить его кстати вообще 2мин делов, его всего 3 гайки держат.
вобщем решил что купить успею всегда, и стоит попробовать самому восстановить.
вот собственно сама железный кронштейн, рядом лежит отломанная часть. уже вставлена металлическая трубка которая будет вместо отломанной части кронштейна.
это вид снизу, где видно что трубка утоплена внутрь и там имеется свободная полость.
далее, обрезаем трубку до нужной длинны. были сделаны отверстия чтобы потом вставить шплинт, но в дальнейшем они не пригодились и была использована родная фиксирующая шайба которая имеет хитрую лепестковую выгнутую форму и фиксируется за счёт врезания в металл. шплинт мешал бы продеть провод.
потом был развальцован нижний конец трубки, и вся полость залита эпоксидным клеем. на всякий случай клей был перемешан наполнителем, которым оказался попавший под руку мелкий песок.
клею дали сутки чтобы застыл окончательно и набрал прочность. вот вид детали предварительно собранной со всех запчастей. тум можно понять принцип работы механизма.
ну а здесь уже кронштейн вернулся на законное место в машине и зеркало одето и зафиксировано стопорной шайбой
всё. все функции зеркала сохранены. складывается и раскладывается. осталось одеть обтекатель, он на клипсах, и пристегнуть стекло, оно тоже на защёлках и там ничего сложного.