да. оно всё одевается на штырь в нужной последовательности, потом пружина и прижимается стопорной шайбой. всё держится за счёт давления пружины.
да. оно всё одевается на штырь в нужной последовательности, потом пружина и прижимается стопорной шайбой. всё держится за счёт давления пружины.
Понятно, тогда ещё вопрос в догонку: всё снял и начал разбирать, как вытащить обломок трубки? Фишки от проводки через него не пройдут. Ты их обрезал и припаивал потом?
штекер проводов разборной. я его разобрал, вытащил провода. потом продел обратно в собранное зеркало и потом уже одел разъём назад.
С проводами разобрался, завтра поеду на поиски трубочки. Судя по фото, ты брал по внутреннему диаметру, там 10 или 11мм?
А ещё пока непонятно как выставлять шестеренку электроскладывания.
Последний раз редактировалось Ignition; 01.12.2011 в 20:58.
а там видны типа метки на шестирёнка. диаметр не помню. методом тыка подобрал.![]()
Зеркало ожило благодаря Альфу! Делал всё по технологии, только стопорное кольцо подходящего диаметра найти не удалось, использовал металлический хомут с гайкой.
может кто подскажет p/n обтекателя (крашенного в цвет) и самого зеркального элемента ?
ledokol,
какой цвет?
Помоги плиз(( что такое может быть разгоняется до 4 тыс оборотов
потом обороты как бы набираются тачка ревет но едет так же ((((
правда перед этим я кидал сцепление с 5 тыс на 1скорости на светофоре.. и довольно сильно крутил двиган, может сцепление перегрелось ? ((
постояла часик и норм ехала как обычно без прокрутов на 4 тыс
это проблема диска сцепления или самого сцепления?
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
и подскажите плиз номер амортизаторов задних
заказал по каталогу на сивик они оказались короче оригинальных((((
Ммм... а как это связано с ремонтом зеркала своими силами?..