Мое чудо тупо встало

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [/COLOR]Есть мнение на недозаряд АКБ, а это с долей вероятности неисправность генератора... И тогда я встряла?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    Если это неисправность генератора,то.................на машине я нескоро покатаюсь?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------

    Дааааааааааааааааа не слишком оптимистично

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------

    Ребят, а где можно найти этот злосчастный блок управления коробкой?

  2. #2
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksuha Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Есть мнение на недозаряд АКБ, а это с долей вероятности неисправность генератора... И тогда я встряла?

    Если это неисправность генератора,то.................на машине я нескоро покатаюсь?
    Лично мне думается, что диагностика и ремонт генератора (если это действительно он) - гораздо дешевле и легче в ремонте, нежели все ранее перечисленные узлы и агрегаты...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Тоесть здесь нужно как то отдельно продиагностировать работу генератора?

  4. #4
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksuha Посмотреть сообщение
    Тоесть здесь нужно как то отдельно продиагностировать работу генератора?
    Достаточно замерить ток заряда... И идёт ли вообще он на АКБ...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    МоСкВа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Сделали диагностику и сказали нам что нужно менять сцепление. Может я не прав но сцепление на АКПП??? разве оно там есть???

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregka Посмотреть сообщение
    Сделали диагностику и сказали нам что нужно менять сцепление. Может я не прав но сцепление на АКПП??? разве оно там есть???
    На 5Д стоит (стоял) робот - там есть сцепление.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    МоСкВа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    я думал акпп а не робот))) подумал не хера се разводят=)))))))

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Ксюха, какого года выпуска 5Д ?
    Я вопрос не просто так задал, робот или автомат... Если робот, то похоже на то, с чем мучаются все. Автомат, по идее, не должен был так помереть скоропостижно )

    Так у тебя выглядит селектор переключения передач ?

    Методика тестирования электрооборудования есть в мануале сервисном, сервисмЭны должны его знать как свои пять пальцев... Проблему с роботом тоже должны они все знать.
    Последний раз редактировалось Andrej R.; 03.04.2011 в 09:54.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Год выпуска 2006.Коробка роботизированная.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    210

    Cool

    Да не важен год на 5д- у меня был конец 2008..компл спорт..автомат- робот- так вот СЦЕПЛЕНИЕ менял по гарантии на 35тыс..паленым пахло при тапке в пол,авто дергалось с места,стоя на светофоре..а слышал,что 2006г- там вообще сырая еще технология типтроника была..и пудрила мозги уже в течении 1года,так что еще повезло,что сейчас все вылезло

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    И еще- тк на роботе присутствует эффект постоянно выжатого сцепления- на светофорах,либо при длительной остановке с вкл зажиганием необходимо переключаться в нейтралку..многие блондинки и не только- об этом не в курсе,поэтому и случаются у многих поломки и глюки робота..

Похожие темы

  1. Мое ДТП
    от Serg-Galant в разделе Эксплуатация
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 09:46
  2. Ищу диплом или тема тупо поржать. :)
    от dscsi в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 09:41
  3. Чудо мое золотистое
    от lasso в разделе Отзывы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 21:15
  4. Тупо помощь в голосовании))))
    от skycry в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 19:09
  5. Мое небольшой отчет
    от Landser в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •