Вчера делал ТО 60 т.км., порекомендовали промывку инжектора и обучение дросселя чему-то )) Прочитав топик как-то не по себе стало....
Вчера делал ТО 60 т.км., порекомендовали промывку инжектора и обучение дросселя чему-то )) Прочитав топик как-то не по себе стало....
Needle, дроссель врядли, т.к. промывка у них жидкостным способом, дроссель рабрирать не должны были, а вот РХХ, может и демонтировали для промывки возд канала ... вот блин!Сегодня поеду к ним, отпишушь по результатам.
Эрик - а можно по-подробнее про печальный опыт?
После ультразвука большой процент форсунок начинает пропускать. По сути это означает замену форсунки. Безо всяких чисток они легко ходят 150-200 тысяч. А на таком пробеге при возникновении с ними проблем их проще выкинуть и поставить новые, т.к. износ механической части никто не отменял. И если их мыть на таком пробеге, то просто выползут другие проблемы и скоро после промывки они всё равно меняются. И в регламентах ТО такой операции в отличие от смены масла и проверки давления нет.
Блин вот они чесалы всё сделают лижбы только косяки не признавать !!!На личном опыте могу сказать что там больше половины слесарей чайники реальные!!!
Мне в аояме при ТО 45000 тоже говорили о промывке ( правда сказали что это рекомендация хонды с этого года такая. На каком пробеге это делать увы не запомнил...) . Так что думаю все сейчас начнут предлагать делать ее когда надо и когда не надо, т.к. видимо оборудование закупили и деньги нужно отбить.
Ездил к ОД результат - ноль, ошибок нет, стирать нечего, настройки сбрасывали. РХХ в этой системе отсуствует (программа управляет дросселем и он сам регулирует подачу воздуха и смеси на холостых), ничего не демонтировалось кроме топливных шлангов чтобы подключить аппарат промывки. Механическое повреждение деталей дросселя типа исключено. Такую болезнь на других моделях утстраняли посредством обновления ПО. На механнику ПО свежего нет, только на робот. Говорят настройки должны "со временем" встать на место, либо ждать свежую версию. Буду обратно засирать впрыск)
Короче говоря аккуратнее с этой промывкой, вроде поцедура полезная (машина всетаки лучше поехала спорить не буду) но могут выскочить такие вот баги.
Вот блин, есть над чем задуматься... Уже совсем было собрался промывкой заняться...
обучение заслонки холостому ходу, требуеться после снятия(замены) или чистки
Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
Замените ECM/PCM.
Сбросьте ЕСМ/PCM.
Обновите ECM/PCM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.
Процедура
1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.
5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.
2 weer: А если в качестве сброса данных ECM/PSM, при отсуствии HDS использовать старый проверенный способ с клеммой, то теоритически можно эту процедуру проделать самому в поле??