Еще раз всем доброго времени суток.
Проблема моя разрешилась, рассказываю как:
1. Проходил первое ТО - сказал, что протекает багажник, сказали что отрегулуют, поверил.
- Что то отрегулировали, что неизвестно, поехал на мойку - заехал и понял, что ничего они не регулировали, плюнул, решил заехать через неделю.
- За это время прошел тех-осмотр в нашем CSDD ( типа проверка машины каждый год ), сказали что все нормально кроме заднего сайлентблока, по мнению эксперта сайлентблок работает неправильно ( ??? ), распрашивать не стал т.к не владею латышским языком на техническом уровне.
- Поехал в Хонду, наехал, рассказал про сайлентблок и про багажник - сказали что сделают, я в это время спокойно сидел и пил кофе.
- Через 3 часа машину вернули, сказали что с сайлентблоком все нормально и это он от природы такой ( жутко сомневаюсь, но спорить не стал ), багажник починили - заменили резинку и немного подвинули его выше - ПРОВЕРЯТЬ НЕ СТАЛ, УВИДЕЛ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ФОТОГРАФИИ НИЖЕ:
http://s43.radikal.ru/i102/0807/5b/f6a6e0f626bc.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0807/cd/c074ec431dcd.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0807/f4/1fe0a664ce4b.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0807/a1/1bea451e65c1.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0807/a6/8c0ceb66025a.jpg
Увидев все это дело пришел в бешенство и поехал на разборку в сервис. Начальник сервиса увидев все это потерял дар речи и обещал все исправить, сделал фотографии. Я заодно намекнул, что уже был готов писать в официальное представительство Honda Baltic, услышав это он вообще заверил меня что все будет в шоколаде. Вообщем вызвали меня через неделю, забрали машину на гарантийный ремонт, а взамен дали Accord. Через 4 дня позвонили и сказали, что все сделали и машину могу забирать.
Приехал... пошел смотреть машину:
2. Начал с краски - царапнул ногтем, появилось что то белое, подумал, что содрал краску, вызвали начальника покрасочного отдела. Меня отправили пить кофе, а сами занялись изучением покраски машины, потом позвали меня и обьяснили что это антикоррозийное покрытие и к нему просто что то прилипло ( согласился ). Дальше я увидел, что машину так и не вычистили, отказался принимать и уехал на Accorde домой.
3. Позвонили через день, сказали что все сделали - приехал...
Первое что бросилось в глаза - весь персонал салона меня встречал чуть ли не на коленях ( ну это я конечно преувеличиваю ), пошел смотреть машину - сделали химчистку, вообщем принял. После подписания документов потребовал неустойку т.к был крайне недоволен работой сервиса. Предложили 10% скидку на следующее обслуживание либо либо сувениры от Honda на 30 Ls ( ~1570 RUB ), выбрал второе и забрал отличную спортивную куртку.
На Accord понпавилось ездит - намного мягче Civic, большой и просторный салон, но дизайн конечно совсем не то...
Вот такая история.