очень просто. заезжаешь на территорию сервиса. пока то да сё, включаешь свет, можно покрутить стартером если сигналка позволяет крутить и чтобы не заводился. 2-5 мин и аккум посажен. менял так 2 раза. меняли без разговоров. самый первый раз когда прикурился и приехал к ним, они проверили и сказали всё нормально. больше такой ошибки не делаю.
artbern, скажи, у тебя дата продажи ранее 01.08.2009? У какого дилера менял? Объяснял им сам или они и не возражали?
У меня ни в сервисной, ни в договоре ничего нет. Но по телефону в Авитусе (Хонда Отрадное) говорят, что ничего не знают, обращайтесь в ХМР, у нас от них соответствующее распоряжение. Вчера писал в ХМР через веб-форму на их сайте - в ответ, естественно, до сих пор тишина.
PS Продублировал в личку, но ответить можно и тут![]()
тож до НГ родной аккум умер, даже сутки не держал, купил новый, но вот думаю при очередном ТО 75 поменять в обратку и приехать к ним с претензией на аккум. Машине пошел третий год, поменяют по гарантии? В сервисной книжке не ншел ничего про это.
und1n, если машина куплена после 01.09.2009, то гарантия на акк 3 года, иначе год. Ну и ещё придётся доказать, что он действительно совсем не исправен (т.е. вообще не берёт в себя заряд), а не просто разрядился/разряжается...
Я поставил себе этой осенью 55 а/ч, доволен )
[QUOTE=defen;4143749]und1n, если машина куплена после 01.09.2009, то гарантия на акк 3 года, иначе год. Ну и ещё придётся доказать, что он действительно совсем не исправен (т.е. вообще не берёт в себя заряд), а не просто разрядился/разряжается...
а чем сроки регламентируются, машину купил в декабре 9-ого года
Сроки регламентируются внутренним распоряжением завода изготовителя. Я с этим вопросом обращался к своему дилеру, он мне об этом сообщил. Я поспорил с ним, что у меня в договоре и в гарантийной книжке написано 3 года на авто, за исключением расходных материалов, в список которых акк не входит. Ну, пободались немного, и они отправили меня в ХМР. ХМР сказало всё тоже самое "в неофициальном порядке", т.е. подтвердили, что завод-изготовотель действительно до 1 августа 2009 года на акк давал гарантию в 1 год, а затем изменил условия, расширив до 3х лет. Но так же сказали, что по вопросам гарантии я могу разговаривать только с дилером, т.к. правовые отношения у меня только с ним. Вернулся с этим к дилеру - после очередных споров инженеры по гарантийному ремонту и просто сервис-инженеры встали на мою сторону, после того как я сказал что меня всё это дело совершенно не волнует и будьте любезны обеспечивать гарантию в соответствии с теми докуметами, которые У МЕНЯ на руках, а не вашими внутренними бумагами и распоряжениями, которые меня вообще не касаются и не интересуют. После этого нужно было диагностикой доказать, что акк не исправен, и уже тогда инициировать процесс, т.е. писать письма с требованиям замены, который мог бы закончится где-нить в суде, если бы они со мной не согласились... Но диагностический прибор у Хонды, которым пользуются дилеры, показывает непригодность акка только в случае, если он полностью умер, т.е. вообще не принимает в себя заряд. Всё остальное - случай разрядки и под гарантию и замену акка не попадает. Поэтому мой процесс никуда вообще не ушёл, я поехал в магазин и купил новый акк.
ну чтобы хондовский прибор показал то что нужно, этого добиться не сложно.
я ещё имея седан года 4 или 5 назад имел проблемы с аккумом родным, который сам и разрядил случайно пару раз. поехал в гараж своим ходом после очередного прикуривания, сказал есть проблемы, уже раза 3-4 подводил и хочу поменять по гарантии. ну они своим прибором проверили, сначала без меня. ответ был иди гуляй, аккум нормальный. я не поверил, попросил проверить при мне. проверили при мне. и действительно, подключили прибор, он умный зараза, начал делать какие то свои проверки, просить завести машину, заглушить, снова завести, обороты подержать определённые..и в конце написал...мол всё в норме... на том всё и закончилось, уехал с ним же.
через месяцок приехал я к ним снова, заехал на территорию, включил свет весь какой есть, дворники, тормоза, противотуманки, подъёмники стёкол, не набирая код в сигналке покрутил стартером(при этом машина не заводится)... в общем минут за 5 он помер. и только уже тогда пошёл к ним сдаваться. пришёл и говорю, мол снова аккум гонит. ну они со свои прибором к машине, и умный прибор в конце проверки написал на своём экране...капец аккуму, замена.. благополучно без всяких проблем поменяли и я уехал с новым.
спустя пару лет уже имея хетч я тоже случайно пару раз разрядил аккум и приходилось прикуриваться пару раз. зная какой он слабый и не будучи теперь в нём уверен, решил поменять по гарантии. точно также приехал к ним, заехал на территорию, повторил процедуру убийства аккума и только тогда пошёл к ним говорить что есть проблема. проверили прибором и поменяли без проблем.....
2 defen
что-то мне подсказывает что ты 100% прав и так оно и было...спасибо за инфу
стандартный аккумулятор - не ахти, у меня хватало на 2 года, меняли во время гарантии, сейчас гарантии нет - купил Yuasa