кто сам регулировал клапана.?.отзовитесь..))

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Все кто регулировал, использовали динамометрический ключ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Вчера отрегулировал клапана(сам). Потратил на работу часа 2 не торопясь, еще 1,5 часа машинка остывала- итого 3,5 часа. Еще успел поесть шпикачки и покурить кальян за это время)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Вчера отрегулировал клапана(сам). Потратил на работу часа 2 не торопясь, еще 1,5 часа машинка остывала- итого 3,5 часа. Еще успел поесть шпикачки и покурить кальян за это время)))
    Что-то изменилось после регулировки в поведении машины?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Дааа!! забыл написать, зазоры были все увеличены...

    1. Был легкий стук клапанов на прогреве, причем не сразу стучали, а где-то начиная со 2-ой минуты... это прошло.
    2. Прогретый движок стал работать тише в прямом смысле слова.
    3. На 2-ой передаче легче разгоняется после проезда лежачих полицейских, да и на остальных эластичней стал движок.

    По расходу пока не отпишусь, чуть позже- остледить надо.

    Доволен очень!!

    ps судя по состоянию прокладки ( вся в трещинах) , я был первым, кто туда залез. пробег 76 т.км., 2007 год.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    При регулировке прокладку клапанной крышки обязательно менять??Кто сам регулировал-отпишитесь!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьГ Посмотреть сообщение
    При регулировке прокладку клапанной крышки обязательно менять??Кто сам регулировал-отпишитесь!!!!
    Если на старой прокладке большой пробег, то лучше заменить. На всякий случай купи новую, когда снимешь ногтем попробуй старую, если не дубовая то можно оставить её, я не стал менять, пробег был 60000. Но менялась она по моему на 45000. При следующей регулировке заменю на новую уже

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    у меня была твердая и в трещинах, год 2007, пробег 75 ткм примерн. сразу поменять не получилось, сейчас вот купил ее, заменю на выходных.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Прибил таки сегодня стучащий клапан 3 года он мне настроение портил, хорошо, что машина не моя, а жены, и я редко слышал его. По утрам на холодную начал стучать через полтора года после покупки, причём ТО-45 в аояме эту проблему не устранило, может и вообще туда не лазали, даже скорее всего. Но скоро уже ТО-90, так что, думаю надо сделать.
    Блин, какое же всё внутри игрушечное... контргаечки на 10, цепочка шириной 1 см. (в 90е уважающие себя пацаны на шее носили шире ))
    Из инструмента нужно щупы, длинную головку на 10, головку на 19 и удлинитель для трещётки - крутить коленвал. Динамометрический ключ желателен, чтоб всё по мануалу.
    Очень удобно сделано отверстие в брызговике, для того, чтоб прокручивать коленвал, снять колесо и вот оно, правое (их там два почему-то).
    Отрегулировать пришлось 3 выпускных клапана, в один влезал щуп аж 0.4, при норме 0.25, видимо он и стучал, остальные так, немного прослаблены были, и пару впускных, в целом для пробега в 85 тысяч нормально.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Далеко
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем привет!

    Не знаю, возможно кому-то будет полезен мой первый опыт самостоятельной регулировки клапанов

    Я думаю первое с чем столкнется тот, кто будет делать это впервые - "насколько легко должен ходить щуп номинального размера при правильно выставленном зазоре?". Запутаться легко, потому то в некоторых местах подлезть к регулировочному болту проще, в других - сложнее. Перекосил немного щуп - уже идет с заметным сопротивлением

    В общем для себя я нашел следующий способ:

    набор измерительных щупов у меня SATA. Для того, чтобы выставить положенные у меня 0.28 мм +/- 0.02мм я беру ТРИ щупа - 0.25, 0.28 и 0.30.

    Регулирую клапан по 0.28, зажимаю контргайку, а дальше проверяю:
    1) щуп 0.28 должен ходить плотно с небольшим усилием. Отпустив щуп начинаю подергивать коромысло вверх-вниз. При этом я НЕ должен чувствовать никаких люфтов
    2) вставив и отпустив щуп 0.25 начинаю подергивать коромысло вверх-вниз. При этом я должен чувствовать отчетливый люфт. Это будет значить что зазор 100% больше чем 0.25
    3) пытаюсь вставить щуп 0.30, но сделать этого не должно получиться без довольно сильного усилия

    ИТОГО - зазор точно больше 0.25, точно меньше 0.30 и по всем признакам - ровно 0.28

    Да, эти проверки займут чуть больше времени, зато занимаясь регулировкой впервые можно быть уверенным что не напортачил

    Второе - сразу возник вопрос как точно выставить мертвые точки поршней. У меня одновальный двигатель и верхние мертвые точки выставляются по совпадению рисок на шестерне распредвала и крышки закрывающей цепь ГРМ. Вот только неудобно очень, что двигатель находится ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ верхней кромки крыла, и посмотреть идеально с торца нету никакой возможности. Для этого я взял фонарик и расположил примерно на оси распредвала (чтобы он светил со стороны колеса на распредвал и крышку ГРМ). В итоге - очень четкая ровная тень от крышки ГРМ ложится на шестерню и позволяет идеально точно выставить верхние мертвые точки

    Всем удачи
    Последний раз редактировалось Aleksus; 12.06.2016 в 14:25.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Aleksus, спасибо. Интересные замечания.

Похожие темы

  1. ТО ТО-30 4D и клапана
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 535
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 12:42
  2. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 09:33
  4. Клапана EW2
    от Dr.B в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •