еще немного..
еще немного..
Нашел причину скрипа, это сайлетбок от "пятикратного ресурса", который без обоймы.
sem-ia, я что то туплю. Можешь на схеме показать, какие сайленты ты менял?
Привет. Он в подрамнике.
Сайлент который в подрамнике вроде должен много дольше ходить чем задний на рычаге?
Может кому-то полезно будет. Брал в том году x5, в итоге один расслоился. Сейчас поменяли пару на резинку и машина стала вообще себе по другому вести, многим мягче отрабатывает всё.
LawbreaK, тоже такое слышал, что полиуретан более жесткий, чем резина. И из-за этого якобы подвеска быстрее убивается... Я конечно хз. Но себе ставил с/б именно резиновые.
Если полиуретановые сайленты сплошные без отверстий, как обычно это бывает)) то естественно они будут существенно более жесткими, чем стоковые резиновые, но.....
треугольные рычаги с такими сайлентами будут как на гонках RTCC отрабатывать))) лучше могут быть только шароблоки, но эта совсем другая лига и не на повседневку))
Товарищи, подскажите парт номера задних саленблоков. И какие лучше фирмы брать? Спасибо