Саленблок!!!! 5D

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 133
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    дубликатный сайлентблок в диаметре 38.4мм. оригинальный выпресованый 38мм. От греха подальше, сняли эти 0,4мм. Ну и по длине внутреннюю часть тоже необходимо сравнить с оригинальным.
    Щелчков пока не наблюдаю(тьфу три раза), проехал с момента замены около 5000км.


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Привет. Он в подрамнике.
    Миниатюры Миниатюры Саленблок!!!! 5D-podramnik.png  

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Сайлент который в подрамнике вроде должен много дольше ходить чем задний на рычаге?

  4. #124
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    дубликатный сайлентблок в диаметре 38.4мм. оригинальный выпресованый 38мм. От греха подальше, сняли эти 0,4мм. Ну и по длине внутреннюю часть тоже необходимо сравнить с оригинальным.
    Щелчков пока не наблюдаю(тьфу три раза), проехал с момента замены около 5000км.

    0,4 думаю не критично, у меня прессом залетело отлично, снимал как раз подрамник, перебирал рейку)). А вот задние части-крышки зашли от руки и щелкали при трогании и торможении. Вчера левую сторону разобрал, подобрал шайбу и сверху крышки положил. Затянул, слева стало тихо. Теперь надо с правой стороной так же сделать).
    Кстати по JIKIU BH28138 - когда шайбу подкладывал, взял у товарища в автомагазине еще один такой же сайлейнт. Задняя крышка так же зашла без усилия. Так что на будущее я такие сайленты ставить больше не будут.
    Тем более, что есть VTR HO0128R и положительный опыт установки и использования на машине товарища. там задние части зашли очень туго
    Чего я погнался за джикой? )))

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    0,4 думаю не критично, у меня прессом залетело отлично, снимал как раз подрамник, перебирал рейку)). А вот задние части-крышки зашли от руки и щелкали при трогании и торможении. Вчера левую сторону разобрал, подобрал шайбу и сверху крышки положил. Затянул, слева стало тихо. Теперь надо с правой стороной так же сделать).
    Кстати по JIKIU BH28138 - когда шайбу подкладывал, взял у товарища в автомагазине еще один такой же сайлейнт. Задняя крышка так же зашла без усилия. Так что на будущее я такие сайленты ставить больше не будут.
    Тем более, что есть VTR HO0128R и положительный опыт установки и использования на машине товарища. там задние части зашли очень туго
    Чего я погнался за джикой? )))
    0,4 думаю многовато, имхо. Задние крышки зашли как надо.

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    0,4 думаю многовато, имхо. Задние крышки зашли как надо.
    Такой натяг для посадки железа в алюминий(?) видимо если без конячей нагруске на гидропрессе, то только через заморозку сайлента и нагрев термофеном посадочного места

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Может кому-то полезно будет. Брал в том году x5, в итоге один расслоился. Сейчас поменяли пару на резинку и машина стала вообще себе по другому вести, многим мягче отрабатывает всё.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    LawbreaK, тоже такое слышал, что полиуретан более жесткий, чем резина. И из-за этого якобы подвеска быстрее убивается... Я конечно хз. Но себе ставил с/б именно резиновые.

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Если полиуретановые сайленты сплошные без отверстий, как обычно это бывает)) то естественно они будут существенно более жесткими, чем стоковые резиновые, но.....
    треугольные рычаги с такими сайлентами будут как на гонках RTCC отрабатывать))) лучше могут быть только шароблоки, но эта совсем другая лига и не на повседневку))

  10. #130
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2019
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    2
    Товарищи, подскажите парт номера задних саленблоков. И какие лучше фирмы брать? Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •