СмертиNET,
Во первых попрошу без оскорблений и фамильярности! Давайте друг друга уважать.
Во вторых о каких деньгах идёт речь? Лично я разобрался на своей магнитоле что и как, потом написал инструкцию и опубликовал её для всех желающих, бесплатно, безвозмездно, подробно и с картинками. Любой желающий может это проделать даже старым советским 60ваттным паяльником. Кто что-то не понял - задают тут и в личке мне вопросы, я так же бесплатно отвечаю что и как, подсказываю. Где деньги??
Работаю я в ни как не связанной с машинами и автоэлектроникой сфере, получаю за это неплохую зарплату, а тут это делаю из чистого альтруизма и желания сделать мир лучше, помочь клубням и быть полезным клубу. Так как сам беру аналогичные инструкции с форума и по ним ремонтирую свою же машину. Ну а если ты видишь кругом денежную заинтересованность и прибыль, мне тебя жалко.
А то что ты прикрутил саморезами радиатор к крышке магнитолы и врезал в корпус вентилятор, так то дело твоё. Про вентилятор я уже говорил. Про радиатор - чтобы он работал - его надо установить непосредственно на деталь, которая греется. Греются там транзистор и 3 стабилизатора. Ни один из них не связан с корпусом магнитолы. Собственно вопрос: Как твой большой радиатор будет отводить тепло от тех деталей не соприкасаясь с ними?
Да и эта "бесплатная идея" ни разу не тобой первым предложена. Почитай эту тему и тему по самой магнитоле с самого начала. Там уже пробовали ставить и большой 120мм вентилятор на брюхо, и радиаторы лепить и чего только не предлагалось. И после этого всё равно начинало трещать и гореть.