насосом не варриант.....снимай фильтр как говорили и грушей
насосом не варриант.....снимай фильтр как говорили и грушей
lisenok772008,
Это старые насосы из строя выходили сразу как только чуть-чуть воздуха хапанут, сейчас очень редко это случается, ну основную массу можно насосом слить, а потом уже и грушей можно, но смотри сам, все как говорится на свой страх и риск...
насосом несольешь ...точнее сольешь конечно но замумукаешься зажигание включать выключать
Злымысел,
я думаю насос будет качать доусеру,он же отключается вроде када давление нагонит
Мужик,
Все правильно сказал, ни чего не замучаешься, одинь раз стоит только ключ повернуть!
он включается на пару секунд, если нет пуска двигателя отключается, то есть замучаешься
weer, потомучто в системе давление создается и он отключается, а так он будет качать пока не создастся давления в системе, а в данной ситуации оно ни когда не создастся!
насос вариант качает шланг надо слить
скоро ещё круче посты пойдут
Спасибо большое за советы! Чтобы ничего не снимать, из-за отсутствия инструмента и места, сделал все другим методом.
Так как двиг не заводился, то "новое" топливо в систему не прошло. Решил выкачивать шлангом из бака. Выкачал полбака, половина осталась. Долил канистру 95, опять половину выкачал, еще 95, еще выкачал, налил 95, завел, поехал. Получилось - снизил концентрацию в пропорции 3л солярки на 40л бензина.
Скачивается на самом деле оч медленно, под конец приходилось поддамкрачивать правую переднюю сторону. После заливки очередной канистры 95, перед сливом, машину качали, чтоб хорошо размешать топливо. Весь бак слить шлангочкой невозможно из-за наличия в баке перегородок.
Ну - завел, поехал, первые км 10 ехал не напрягая, а потом как обычно. Машинка ведет себя так же хорошо, как и раньше!