Поменял все четыре стойки!((

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    А че за стук-то? Вы про тот, который, если на скорости едешь по высоким стыкам дороги? Не пойму че за стук.. )


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    фиг знает, всё познаётся в сравнении.
    поменял все 4 на коней, ехал радовался, до первых ям.
    а потом по работе на старом E ездил - небо и земля.
    Так что меняй-не меняй - жёсткая у нас подвеска. очень!

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    короче после мойки такая беда либо после дождя начинают стучать очень сильно когда высыхают ходовочка мягенькой становится((понять не могу вот снова заезжать буду в сервис!

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    затянули хорошо все ровно стук поевляется когда дождик или после мойки а когда ухие все ок не стучит не чего вот понять не могу(((

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    мож это не стойки а сайлентблоки ушатались!!!

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    шаровые или рейка, у меня и то и другое.. гремит, как на дисках едешь

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    чем дольше так едишь тем дороже обойдется ремонт !!!у меня началось всё со стойки ездил пока не ушатал рулевые наконечники стойку стабилизатора и ремонт обошелся 14 касарей так что лучше менять сразу изношенные детали

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    чем дольше так едишь тем дороже обойдется ремонт !!!у меня началось всё со стойки ездил пока не ушатал рулевые наконечники стойку стабилизатора и ремонт обошелся 14 касарей так что лучше менять сразу изношенные детали
    вот это точно!! и к официалам лучше не ходить.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон74 Посмотреть сообщение
    На перед взял оригинал все хорошо на зад взял кайабо стук такой будто им уже хана понять не могу!может кто нибудь сталкивался с такой траблой?
    а как ты мог взять Каябу, если у них в каталоге ни на 4D, ни на 5D аммортизаторов нету??

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Каяба на зад в Еxiste доступна,только не надо сравнивать их с Саксами,до этого на 6-м ездил на Kаябе с Токико без проблем,но от саксов одни эмоции и очень бурные(((((,зато сэкономили как собственно и с балкой(((

Похожие темы

  1. Четыре вопроса по перевертышу
    от VladC# в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 05:14
  2. Информация Четыре степени защиты
    от yakuza в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 12:48
  3. Honda готовит четыре новых концепта
    от IAAS в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •