Масяленный фильтр: 15400-RBA-F01
Прокладка клапанной крышки ГБЦ: 12341-RNA-A01
Масяленный фильтр: 15400-RBA-F01
Прокладка клапанной крышки ГБЦ: 12341-RNA-A01
спасибки... Ребят а где маслецо моно подкупить?
ТАК ТО МАСЛО НА 60 ТЫС. меняют
ато)))))
ну. и сколько можно сэкономить? и на сколько попасть?
Ну я то не знаю!!!Спрашиваю как лучше!!
Ребята, всех с майскими праздниками!На сивке 5д с роботом 2008г по птс подходит то 60 (58к накатал), скажите что нужно делать на таком пробеге? Дело в том, что позвонил нескольким дилерам (к одному даже заехал) и все говорят по разному (ниже список я убрал масло, воздушник и салонник)
1. Регулировка клапанов (говорят по регламенту раз в 30к как раз самое время)
2. Кроме масла ничего не нужно. Я говорю как? А клапана надо регулировать? Долго рылись - сказали ВРОДЕ КАК что надо. (жесть и это официалы)
3. Регулировка клапанов + замена масла в роботе.
Вообщем ребята, просветите что нужно менять, а то все говорят по разному. А в инете я встречал несколько регламентов, где-то написано civic 2006, где-то 2007 или даже 2008. И они также отличаются между собой. + ходит непонятный регламент 2009 (что-то я таких машин 2009 не встречал на роботе) и там уже регулировка клапанов раз в 45000 тыс км. Такое впечатление, что у каждого дилера какой-то свой регламент.
Да и вообще нужно ли делать эти регулировка клапанов и менять масло в роботе? В клапанах я не разбираюсь. Но робот вроде та же механика...Я на механике до этого ездил, много ездил никогда масло не менял. Мне в сервисе так и говорил, что зачем? Оно на весь срок службы (это на опеле было)
больше не меньше. Хуже не будет, если все сделаешь.
WinDale,
Ну ехай к оффам, машина всё равно уже не на гарантии. Отправляйся лучше в клубные сервисы, и дешевле и лучше.
Нужно все делать, клапана, фильтра и в роботе масло менять т.к. масло жидкое и быстро теряет свои свойства, другое густое лить нельзя навернутся синхронизаторы. При смене масла в коробке обратите внимание на цвет масла, если оно потемнело то ему пришел конец. В сервисе вас нагло обманывали, не может масло пережить такой срок службы, не зависимо от производителя автомобиля т.к. не зря в характеристиках трансмиссионного масла дается температура вспышки.