Не угадали. Просто Спортейдж - это жуткая жуть.
Цена не соответствует качеству. Уже миллион раз это обсуждалось.
Вы вот советуете подкопить и купить новый Спортейдж?
А что в нем хорошего? Ну кроме того, что он "вроде выглядит неплохо"...
Самая доступная полноприводная версия стоит 1 049 900 рублей.
И это механика. С автоматом ценник начинается от 1 089 900 рублей.
И что? Вы правда считаете, что эта машина столько стоит?
Будто за миллион купить нечего, что надо брать этот высер корейского автопрома.
Значит фактов у Вас нет, одни слова. Для начала попробуйте, потом утверждайте, что бы не выдавать СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ЖИЗНЬ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.Даже и пробывать не хочу!!! У друзей насмотрелся на них!
От туда, что всё Вышесказанное Вами это лишь юношеский комплекс человека севшего за руль типа БМВ 150 летней давности и хвалющего своё ведро в силу невозможности сравнения с чем либо другим, кроме ТАЗА.И причём тут 20 лет?!
Как Вы можете увидеть, я имею опыт езды и на Хюндае и на КИА...и даже на двух Цивиках в течение 5 лет, при этом я никогда и никому не скажу, что Корейские авто - ГАВНО.
А почему? - поездите сами, поймете.
Чем позвольте уточнить?..желательно по пунктам.по моему мнению, что Хонда лучше чем Х...йдай...
Polonium,
Позвольте человек выбирает 5D или Тускан. Исходя из этого можно предположить, что товарищу до балды полный привод. У спортейджа есть замечательные комплектации только с передним приводом.
А Вы считаете, что эта недохонда типа Civic последнего стоит 800-900 т.рублей? - Не смешите....Давайте еще цены с рынка США сравнивать.
Машины в РФ стоят ровно столько сколько за них просит дилер и если речь о сравнение машин по примерно одинаковой стоимости, то ВЫСЕРОМ я скорее бы назвал Цивик.
969 900 - Comfort 2.0(150 л.с) 6АТ на переднем приводе с автоматом - Спортейдж
939 000 рублей - 1.8 Executive AT - Цивик 5Д
Смешно сравнивать седан типа Хэтчбэк и немного не до Кроссовер по одинаковым ценам.
А остальное за миллион то же высер, внимательно на рынок то посмотрите. Все машины за миллион *авно. Что то стоящее идёт только от 1500.Будто за миллион купить нечего, что надо брать этот высер корейского автопрома.
Последний раз редактировалось Just-a-Car; 17.06.2011 в 16:17.
насчет тьюксана не скажу...но покатавшись на Grandeur 2.7 i V6 24V и прочих хендаях и киях, для себя решил однозначно: корея - в сад.
Я считаю - лучше немного подержанную (1-3года), но япа или немца....
Цена заоблачная у Корейцев, а в салоне дешёвым пластиком воняет!
Может они и надёжные, я не спорю, но вид ИЗНУТРИ и качество отделки меня отпугивает сразу.
Кстати, лет мне не 20, и я не сторонник 150 летних БМВ, считаю их вёдрами... На ВАЗах тоже никогда не катался, но я думаю Вы не будете со мной спорить, что они г...?
Можем закрыть ФЛУД?!, а то нас скоро выкинут...
D.M.,
С флудом конечно надо завязывать.
Одно могу сказать, что вонючим дешевым пластиком воняет в любой машине новой. А немцы новые в неприкосновении, их сравнить с Японией и Кореей нельзя.
Странно почему у меня ни там ни тут не воняет и не воняло пластиком...может у меня нос такой кривой? Так приезжайте вместе понюхаем.
И на последок позвольте поинтересоваться..Это Вы наверное дешевку типа РИО или Сида нюхали и осматривали убогий салон? С этим то я поспорить не смогу...Что рио, что Сид верх убогого интерьера.
Про 20 лет было сказано в контексте общего восприятия Вами НЕДояпонских марок.
Последний раз редактировалось Just-a-Car; 17.06.2011 в 16:30.
Я бы выбрал цивик:
Цена, как выяснили одинаковая.
Вместимость, не думаю, что сильно больше у туксона, но вот по трансформации салона цивик вне конкуренции.
Управляемость за цивик.
Проходимость за туксон, но учитывая его переднеприводность, выигрыш только в клиренсе. А в некоторых случаях может и медвежью услугу сыграть. Куда на цивике не сунешься и дойдёшь 20 метров пешком, можешь сунуться на туксоне и а переднем приводом засесть.
DidJ,
Ну вообщем то речь конечно уже по сути не о Тушкане, а скорее о IX35 и Спорте.
Но вот насчёт управляемости, рекомендую сравнить. Имея в наличии более весомую машину чем тот же Спорт (имею ввиду вес в кг 2 тонны на Соренто) разницы с Цивиками не ощутил по остроте руля и его тактильном восприятии.