Неужели все Цивики 5D на ручке трясуться?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Я в шоке с этого Куча машин с одинаковой проблемой и никто не может решыть, пусть подключают японских инженеров спецов , пусть приезжают и лечат.
    Интересно есть ли на Украине такие проблемы с тряской.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Опоры двигателя или коробки проверяли?
    Проверяли,я и сам их уже несколько раз снимал,думал может как нить криво прикрутил,да зажало где?Даже книгу купил,и по порядку описанному в книге все ослабил поднял мотор прикрутил,кароче ниче не помогает .

  3. #63
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаркАльфардович Посмотреть сообщение
    Проверяли,я и сам их уже несколько раз снимал,думал может как нить криво прикрутил,да зажало где?Даже книгу купил,и по порядку описанному в книге все ослабил поднял мотор прикрутил,кароче ниче не помогает .
    А маховик смотрели?

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Здравствуйте друзья! Спешу поделиться радостной новостью.Цивик мой перестал трястись.Маховик тут по правде не причем,его тоже глядели когда меняли сцепление.Дело было не в бабине... оказалось все банально и просто как я и подозревал.После долгих поисков были найдены оба привода,правый и левый в сборе которые ни разу НЕ РАЗБИРАЛИСЬ-это очень важно я теперь это понял.После установки приводов все пропало и мой цивик теперь летает как новый))).
    Теперь по порядку какие ошибки я допустил при эксплуатации что привело к такому результату:
    1. Я снимая двигатель отсоединяя привода не вытащил их в сборе,а разобрал.
    2. Я их не промаркировал что бы вставить в теже канавки.
    3. Я купил отдельно наружние и внутренние гранаты.
    Соответственно собрав привода даже с новыми гранатами они стали разбалансированными,отсюда и вся проблема.Но вот один факт остается немного странным: Я уже ставил привода в сборе с такого же цивика,но скорее всего они тоже разбирались,так как после установки ничего не поменялось. В итоге у меня уже дополнительно в гараже валяются два правых и один левый привод))))))))
    Что побудило купить привода снова? Во первых совет мастера с хонда сервиса.Во вторых на разборке где брал парень очень дотошно рассказал про мою проблему и сказал что ты не первый кто приезжает с ней.Сказал что ни разу не разбиравшиеся привода решат проблему сразу,но к сожалению не везде такие продавцы.Вот так я получил небольшой опыт,хотя с Тойотами таких косяков никогда не наблюдалось,сколько мы с товарищем приводов из кусочков пособирали,ниразу такой проблемы не вылезло.
    Всем спасибо за советы!

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    МаркАльфардович,
    Я уже сто раз писал, что на 4д ОД мне тоже поменял ШРУСы и тряска прошла... Сказали типа брак был и их как то там подклинивало...

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Вы меня извините Джорж,но может Вы и писали о замене шрусов у официалов,но вот лично я никакого отношения к официальному диллеру не имею,как и возможности заменить испорченую деталь на новую по гарантии.А по сему детали я приобретаю на разборе.Отсюда и проблема в первый раз мне продали привод который уже был разобран и собран обратно.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаркАльфардович Посмотреть сообщение
    Вы меня извините Джорж,но может Вы и писали о замене шрусов у официалов,но вот лично я никакого отношения к официальному диллеру не имею,как и возможности заменить испорченую деталь на новую по гарантии.А по сему детали я приобретаю на разборе.Отсюда и проблема в первый раз мне продали привод который уже был разобран и собран обратно.
    Как бэ судя по Вашей логике трясет у тех у кого ШРУСы разбирали? Может причина не в том что разбирали их или нет, а именно в дефекте? Ну тут уж пусть конечно каждый останется при своем мнении...Я у ОД не работаю и поэтому агитировать никого не буду, но если моя инфа кому нить поможет, то слава богу...

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Машинка была у меня с завода. Никто там ничего не разбирал. Никакой тряски не было. Где-то весной на 30000 км. машину стало трясти. Все симптомы ко мне пришли. Трясло недели две, уже собирался к дилеру ехать. И вот однажды утром трясти перестало. Само по себе. И до самой продажи эта проблема не возникала.

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Как бэ судя по Вашей логике трясет у тех у кого ШРУСы разбирали? Может причина не в том что разбирали их или нет, а именно в дефекте? Ну тут уж пусть конечно каждый останется при своем мнении...Я у ОД не работаю и поэтому агитировать никого не буду, но если моя инфа кому нить поможет, то слава богу...
    Да я согласен,дефект тоже имеет место быть,но думаю не в моем случае,так как я уже писал что поменял гранаты на абсолютно новые,и наружние и внутренние,вот только это ничего не дало.Бесспорно ваша информация о замене помогла не одному человеку я думаю,но вот я своим постом тоже хотел бы предостеречь людей от возможных дальнейших проблем после разбора привода.Если он по какой-то причине разбирается то лучше пометить маркером или краской откуда что и где вынимается,тогда при сборке не получится разбалансировки .У меня же как раз это и случилось,но во внимание я это не принял потому как сталкивался с разбором многих тойотовских приводов,и все было нормально.Как не принял во внимание и то что на разборке тоже могли снять привод разобрав его а потом собрав как попало.
    Вот по сей день полет нормальный))))

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Продал своего цивика из-за тряски, даже был на флеш мобе у Аоямы, когда менты нас не пускали на территорию сервиса. Так вот, могу сказать, что именно такой ээфект я наблюдал и на прошлом своем хетче сивике 7-го поколения. У меня сложилось мнение, что двигу не хватает момента на низах (надеюсь никто не будет спорить, что двиг у сивика живет полной жизнью только после 4500 об., если не изменяет память, до этого момента он самый настоящий слабак), а когда начинаешь перегазовывать со временем ведет диск сцепления и тряска получает статус постоянной. Я трогался пульсирующими движениями педалью газа, то есть ловил момент троганья на падающих оборотах. Кстати, замена шрусов после флеш моба решила проблему чуть меньше, чем на месяц, или вообще, так просто совпало, не знаю.

Похожие темы

  1. неужели овощ
    от _жека_ в разделе VII
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 16:53
  2. Тюнинг двигателя... неужели так все плохо ?
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 13:41
  3. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16
  4. Как быть? Неужели у всех так?
    от Winnie в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •