в своё время на девятке так влетел в лужу, заглохла... Постоял 10 минут, ничего не выкручивал, завёл и поехал)) видать просто вода намочила электрику)
в своё время на девятке так влетел в лужу, заглохла... Постоял 10 минут, ничего не выкручивал, завёл и поехал)) видать просто вода намочила электрику)
Танки лужи не боятся=)))))))
бывает же![]()
Ну я бы так не ставил точку в этом деле. Завёлся - не значит ничего не повреждено. Я так 9-ку топил. Правда это было в лесу и по капот, но не суть. Вода была в движке. Так вот её вылили, завели и дальше спокойно ездил. Но когда уже потом перебирали двиг, 2 шатуна были загнуты. Причём с этим повреждением машина прошла тысяч 50.
Возможно и такой расклад,время покажет!!!надеюсь все будет хорошо)))
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------
Я у моториста спросил,он сказал это не реально,был бы стук слышен,если шатун хоть немного погнет!!!!!! так что вот так вот)))))
если немного - но не будет слышен
А зачем холодный впуск на Цивик ставить? От него есть польза?
cildem На моей практике ,только вред))))
На самом деле после установки никакого кайфа не почувствовал!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------
Вот чего вычитал:
Что такое гидроудар
Гидроудар двигателя - это когда в камеры сгорания двигателя попадают капли воды. Вода по своим свойствам несжимаема, в отличие от топливной смеси или воздуха. Как только капли водяной жидкости попадают в цилиндры, происходит следующие: на такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к стенкам цилиндра он может попросту «упереться» в воду. Тогда давление внутри цилиндра вырастает многократно. В этом случае сила давления поршня, передается на поршневой палец и шатун. Происходит большая степень сжатия. При включенной передаче коленвал попадает, с одной стороны, под "молот", а с другой - на "наковальню". В результате, шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. В таком случае двигатель начинает просто медленно тормозить, из-за высокой тормозной силы воды. Причем остановка происходит быстро. При высокой частоте вращения вала последствия работы двигателя просто катастрофическое.
Как поступить после гидроудара.
Однако чаще случается, что двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но его не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота двигатель не может сделать - вода не пускает. Вот тут - внимание! Не стоит сразу выбегать из машины, брать трос и пытаться буксиром её завести. Этим вы просто "убьете" шатунную систему цилиндров. На самом деле крупной поломки можно избежать.
Главное не паниковать. Для начала, заглушите двигатель и дождитесь окончания дождя и потопа. Дальше нужно выкрутить свечи из головки блоков цилиндра, прокрутить стартером каленвал. В результате этого уйдет вся вода из цилиндров, а вот тогда можно закрутить свечи и смело заводить двигатель.
Я как раз двигался 3-5 км\ч,думаю все будет хорошо!!! По крайней мере 2 дня все отлично,ни каких звуков,так же тянет на всех оборотах,в общем ни каких изменений....
Rasel,
Красавчик, респект тебе!Не растерялся..
![]()