Гидроудар!!!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    в своё время на девятке так влетел в лужу, заглохла... Постоял 10 минут, ничего не выкручивал, завёл и поехал)) видать просто вода намочила электрику)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Танки лужи не боятся=)))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    бывает же

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну я бы так не ставил точку в этом деле. Завёлся - не значит ничего не повреждено. Я так 9-ку топил. Правда это было в лесу и по капот, но не суть. Вода была в движке. Так вот её вылили, завели и дальше спокойно ездил. Но когда уже потом перебирали двиг, 2 шатуна были загнуты. Причём с этим повреждением машина прошла тысяч 50.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Возможно и такой расклад,время покажет!!!надеюсь все будет хорошо)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

    Я у моториста спросил,он сказал это не реально,был бы стук слышен,если шатун хоть немного погнет!!!!!! так что вот так вот)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    если немного - но не будет слышен

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    А зачем холодный впуск на Цивик ставить? От него есть польза?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    cildem На моей практике ,только вред))))
    На самом деле после установки никакого кайфа не почувствовал!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------

    Вот чего вычитал:
    Что такое гидроудар

    Гидроудар двигателя - это когда в камеры сгорания двигателя попадают капли воды. Вода по своим свойствам несжимаема, в отличие от топливной смеси или воздуха. Как только капли водяной жидкости попадают в цилиндры, происходит следующие: на такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к стенкам цилиндра он может попросту «упереться» в воду. Тогда давление внутри цилиндра вырастает многократно. В этом случае сила давления поршня, передается на поршневой палец и шатун. Происходит большая степень сжатия. При включенной передаче коленвал попадает, с одной стороны, под "молот", а с другой - на "наковальню". В результате, шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. В таком случае двигатель начинает просто медленно тормозить, из-за высокой тормозной силы воды. Причем остановка происходит быстро. При высокой частоте вращения вала последствия работы двигателя просто катастрофическое.

    Как поступить после гидроудара.

    Однако чаще случается, что двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но его не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота двигатель не может сделать - вода не пускает. Вот тут - внимание! Не стоит сразу выбегать из машины, брать трос и пытаться буксиром её завести. Этим вы просто "убьете" шатунную систему цилиндров. На самом деле крупной поломки можно избежать.

    Главное не паниковать. Для начала, заглушите двигатель и дождитесь окончания дождя и потопа. Дальше нужно выкрутить свечи из головки блоков цилиндра, прокрутить стартером каленвал. В результате этого уйдет вся вода из цилиндров, а вот тогда можно закрутить свечи и смело заводить двигатель.


    Я как раз двигался 3-5 км\ч,думаю все будет хорошо!!! По крайней мере 2 дня все отлично,ни каких звуков,так же тянет на всех оборотах,в общем ни каких изменений....

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    В таком случае двигатель начинает просто медленно тормозить, из-за высокой тормозной силы воды. Причем остановка происходит быстро.
    Рыдаю от этой фразы...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Rasel,

    Красавчик, респект тебе! Не растерялся..

Похожие темы

  1. Гидроудар
    от Растыка в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:44
  2. Гидроудар и страховая
    от mka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •