Трезвое мнение на счет покупки Civic с I-Shift

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    4

    По умолчанию Трезвое мнение на счет покупки Civic с I-Shift

    Привет всем.

    Мне очень нравится машинка. Жена тоже в восторге. И вот уже чуть ли не собрались мы ее покупать. Вчера я зашел на ваш форум, чтобы посмотреть какие проблемы бывают с машиной и очень удивился. Прочитав несколько тем на счет коробки i-shift я так и не понял нормальная это коробка или нет. Хочу только на автомате, потому что жена уже забыла как ездить на механике и ее просто не уговорить. Да и мне больше нравится автомат. Сейчас у меня Rav4 2.0 автомат 4x4.

    так вот начитавшись постов с ветки Асима я пришел в тупик.. Как вообще можно было делать машину, в которой передачи переключаются непонятно как? Т.е. если я на трассе вдруг захочу сделать кик-даун, то у меня это может и не получиться? Судя по постам машина может начать рычать и не ускорятся...

    Как ее зимой ставить на стоянку? только на ручник или на R? Нужно чтобы при этом аккумулятор был хороший?

    Как она ведет себя при езде под горку? Как обычный автомат? Или нужно включать N и держать на тормозе? Откатывается ли назад?

    Вижу, что прошивать ее надо? Как обстоит ситуация с прошивками? Что-то есть хорошее? Или в прошивке 2011 года все такая же беда с переключением и сцеплением.

    Как обучать робота? И вообще зачем его обучать?

    Скажите правду... Стоит ли брать машину с такой коробкой?
    Как правильно выбирать, чтобы не попасть в просак?

    Спасибо заранее

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Если брать новый цивик, то уже нет робота - гидромеханическая АКПП. А если б/у - то надо смотреть и думать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На новый у меня пока нету денюжек. Если покупать ,то 2008 год где-то.

    А куда смотреть, что думать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Я так понял, Вам нужен 5D автомат.
    У друга 4D автомат,60 т.км. вроде без проблем.
    Седан, имхо, мне нравится больше. Но хеч тоже имеет свою изюминку,
    я бы взял, но Тапка.
    А так, конечно берите Цивик классный аппарат. После него трудно найти альтернативу.

    Желаю удачи.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я знаю, что классный.. Но млин..

    Прочитав такое.. включаешь заднюю передачу и она включается только через 1.5 - 2 сек ... Ну млин.. Ну как так можно было сделать Или ездий ее учи каждые 10тыс.км.. Машина нужна для удовольствия,а не для мозготрепки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Estoque Посмотреть сообщение
    Скажите правду... Стоит ли брать машину с такой коробкой?
    нет. если пару лет поездить и продать, можно потерпеть, но в любом случае в этом коробасе нету Power'а of Dreams.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва, Область, Регионы
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А вы попробуйте) Я от робота в восторге! Резвый, экономичный и очень даже предсказуемый. Не знаю у кого тут проблемы с роботом, может они просто не умеют на нем ездить
    До этого катал на автоматах, последняя машина была на вариаторе...мой вывод - робот рулит. Единственный минус это момент переключения, вроде говорят долго переключает, но на мой взгляд обычно вполне, как средний водила лениво подталкивающий передачку вверх)
    Просто не нужно заставлять робота быть автоматом, это не автомат! Это такая штука которая по сути имея один маленький минус содержит в себе все плюсы автомата и механики.
    Надо пробовать. Ибо я сам крутил носом и начитавшись форума боялся этой Асимы как огня, а сейчас езжу и радуюсь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T0SH Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте) Я от робота в восторге!
    тока вот сама хонда твоей радости почему то не разделяет, заменив на всех моделях (цивик и джаз) роботы на альтернативные коробки. зачем заменять хорошие КПП?

    Цитата Сообщение от T0SH Посмотреть сообщение
    Резвый
    эт не правда, сравни с 5Д МКПП.

    Цитата Сообщение от T0SH Посмотреть сообщение
    вроде говорят долго переключает, но на мой взгляд обычно вполне, как средний водила лениво подталкивающий передачку вверх)
    не долго, а ДОЛГО. если на крейсерских скоростях это не критично, то если водитель давит тапку в пол (к примеру обгон или перестроение в полосу с большой соростью) он не будет "лениво подталкивать передачку вверх", а робот будет.

    судя по всему ты недавно ездишь на 5Д, тебе еще предстоит познакомиться с "аварийной шестеренкой" в будущем, срабатывающей не от скудного мастерства водителя, а из-за глюков самой коробки

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва, Область, Регионы
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    тока вот сама хонда твоей радости почему то не разделяет, заменив на всех моделях (цивик и джаз) роботы на альтернативные коробки. зачем заменять хорошие КПП?


    эт не правда, сравни с 5Д МКПП.


    не долго, а ДОЛГО. если на крейсерских скоростях это не критично, то если водитель давит тапку в пол (к примеру обгон или перестроение в полосу с большой соростью) он не будет "лениво подталкивать передачку вверх", а робот будет.

    судя по всему ты недавно ездишь на 5Д, тебе еще предстоит познакомиться с "аварийной шестеренкой" в будущем, срабатывающей не от скудного мастерства водителя, а из-за глюков самой коробки
    1. Ну много недовольных вот и меняют коробочки чтобы угодить потребителю. А так правильно конечно, зачем менять хороший робот на стремный автомат?Не понимаю..
    2. Это не правда. Смотря с чем сравнивать. МКПП круто конечно, но мне удобнее терять 1,5 секунды и при этом не дергать палку. Для пуляльщиков конечно МКПП будет лучше.
    3. ДОЛГО это было на нисане с вариатором. Хотя опять же для гонщегов нонечно МКПП
    4. Езжу не много не мало почти 30 тыщ и мне наверное пока что просто везет)

    Я не гоняюсь за жалкими секундами разгона. Сивка на палке и роботе разница пару секунд до сотки...Смешно!Когда я вечером слезаю с мотоцикла и потный, выжатый как лимон сажусь в свой цивик то тошню себе потихоньку, ибо понимаю что после мопеда НИОДНА тачка кобыл эдак до 500 НЕ ЕДЕТ ВААПЧЕ....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T0SH Посмотреть сообщение
    1. Ну много недовольных
    соответственно я думаю топикстартера нужно как минимум предупредить, что нареканий не мало и ему тоже может эта техника не понравится.

    Цитата Сообщение от T0SH Посмотреть сообщение
    2. Это не правда. Смотря с чем сравнивать. МКПП круто конечно, но мне удобнее терять 1,5 секунды и при этом не дергать палку. Для пуляльщиков конечно МКПП будет лучше.
    ну так ты говоришь, что хондовский робот забрал все самое лучшее с МКПП и АКПП, ну дык затупы таки есть и надежность системы хромает. если бы речь шла про робот DSG, я бы не стал возражать, там действительно золотая середина.

    Цитата Сообщение от T0SH Посмотреть сообщение
    3. ДОЛГО это было на нисане с вариатором.
    на вариаторах нету передаточных чисел и переключения "на передачи" как такового нету, есичо.

    Цитата Сообщение от T0SH Посмотреть сообщение
    Когда я вечером слезаю с мотоцикла и потный, выжатый как лимон сажусь в свой цивик то тошню себе потихоньку, ибо понимаю что после мопеда НИОДНА тачка кобыл эдак до 500 НЕ ЕДЕТ ВААПЧЕ....
    это у тебя для жарки есть мото и авто для тошнота. ты в этом плане скорее исключение из правил, у большенства владельцев 5Д нету моты. большенство покупает 5Д и для тошнот мода и чтоб выстрелить порой на ней, а как же, это ж хонда. ИМХО если человек приемлет ТОЛЬКО тошнот драйв, ценит комфорт хода и подвески, бесшумность и плавность, в хонде он будет разочарован. "Без гонки нет Хонда"(с) Соичиро Хонда.

    Цитата Сообщение от Евгениi Посмотреть сообщение
    +1 Может робот и хуже автомата, но ко всему можно привыкнуть, а насчёт ускорения - подрулевые лепестки вам в помощь и практика! Всем удачи, берегите своих роботов, их уже не выпускают! )
    можно к жигули привыкнуть тоже.
    вот с места стартуешь гашеткой в пол, первые 2 переключения жуткий затуп, как ты это там лепестками спасать собираешся?

Похожие темы

  1. От покупки и до сегоднешнего дня (Civic 4D)
    от legres в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 12:51
  2. Civic VS FF2 - или отговорите от покупки
    от mk80 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2474
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 20:24
  3. Shift Light на Civic 4D (2007 г)
    от F-22 в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 11:44
  4. civic 4d VS BMV e46 отговорите от покупки?
    от Force_major в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 10:39
  5. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •