
Сообщение от
Binabik
соответственно я думаю топикстартера нужно как минимум предупредить, что нареканий не мало и ему тоже может эта техника не понравится.
Ну топикстартеру следует знать не только мнение недовольных
ну так ты говоришь, что хондовский робот забрал все самое лучшее с МКПП и АКПП, ну дык затупы таки есть и надежность системы хромает. если бы речь шла про робот DSG, я бы не стал возражать, там действительно золотая середина.
Затупы есть.Про надежность не знаю, у меня все норм. Во всяком случае сейчас
на вариаторах нету передаточных чисел и переключения "на передачи" как такового нету, есичо.
Есичо я как бэ знаю, 2 года отъездил все таки. Я имею ввиду ДОЛГО - разгоняется ДООООЛГО.Кака разница есть переключение или нет если машина тупо ползет независимо от твоих стараний ногой
это у тебя для жарки есть мото и авто для тошнота. ты в этом плане скорее исключение из правил, у большенства владельцев 5Д нету моты. большенство покупает 5Д и для тошнот мода и чтоб выстрелить порой на ней, а как же, это ж хонда. ИМХО если человек приемлет ТОЛЬКО тошнот драйв, ценит комфорт хода и подвески, бесшумность и плавность, в хонде он будет разочарован. "Без гонки нет Хонда"(с) Соичиро Хонда.
Согласен. Но человек смотрит авто 1.8-140л.с.+автомат\робот и наверное догадывается что с такими исходными он не будет королем светофорных файтов. Или...я че то непонимаю?
можно к жигули привыкнуть тоже.
вот с места стартуешь гашеткой в пол, первые 2 переключения жуткий затуп, как ты это там лепестками спасать собираешся?