Farewell word.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    Thumbs down Farewell word.

    Уважаемые сивиководы!

    Вот подошла пора прощаться с вами после 2-лет прекрасного общения. Вы помогли мне узнать лучше мою машину и подсказывали как лечатся ее болячки. Я вам всем благодарен за это. У меня был прекрасный civic 5D 2008 г.в. Машина прекрасная, но и в ней есть недостатки (собственно как у всех): робот - который не давал ехать, а потом спать - все ждал когда он сломается и ходовая - за два года все 4 стойки амортизаторов. У стоек просто не было шансов выжить при жесткой подвеске и 45 профиле . Но это все ерунда по сравнению уровнем сервиса от которого я плакал. Здесь я бы не хотел выделять какого то конкретного дилера однако сообщу несколько случаев (за два года) когда дилер делал плохо:

    1) при снятии бампера вырывают лампочку из противотуманки. Лампочка проваливается в светильник и прожигает отражатель. В последствии доказывали с пеной у рта, что так и было.

    2) Принимаю а/м после кузовного ремонта (замена передней фары и покраска переднего бампера). У заднего правого пассажира отсутствует накладка порога (комментарий дилера: а вы ее разве не так нам сдавали?) Да еще не увидели, что поворотник в замененной фаре не работает. Мне сказали что это мол лампочка и замене по страховому ремонту не подлежит. Я попросил поменять лампочку за деньги. В итоге дилер признал дефект в проводке - в тот дель я принимал машину более 6 часов.

    3) Все после того же кузовного ремонта в тот же день (а вернее уже ночь) у меня отрывается защита, когда я еду по 3-му кольцу 120 км/ч.

    Это далеко не все приключения которые меня настигли в период пользования civic 5D. Но теперь это все позади - а/м продан.

    Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Да, к сожалению, Хондовский "сервис" убивает всякое желание повторно приобретать автомобили этой марки. После общения с ними возникает стойкое ощущение, что покупкой этого автомобиля ты совершил какое - то страшное злодеяние, после которого ты - больше не человек, что тебе каждый раз и пытаются показать, когда ты в этот самый "сервис" обращаешься.

  3. #3
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    namk,
    Ну позитива в твоём отчёте не особо много... Ты полагаешь, что пересев на другую марку авто следующий дилер в опу целовать нас будет? Сомневаюсь. Есть куча примеров подобного отношения к клиентам и к своей работе у дилерских техцентров марок более дорогих авто. Хонда не исключение. За всю историю владения цивиком у меня ни разу не было конфликта с дилером (3 года 90т. км), а поверь, менялось там много чего, в том числе сцепа в сборе...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    namk, что решил взять на замену?
    насчёт сервис с тобой полностью согласен, просто уже трясёт от дилера "Максимум-Лахта". Вечно что-то поцарапают, забудут прикруть, сделают плохо и т.д...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stralis Посмотреть сообщение
    namk, что решил взять на замену?
    насчёт сервис с тобой полностью согласен, просто уже трясёт от дилера "Максимум-Лахта". Вечно что-то поцарапают, забудут прикруть, сделают плохо и т.д...
    По Питеру вообще вменяемого дилера - нет. В Хонде на Петроградке правда хоть общаются по-человечески, но что всех объединяет - руки у всех совсем не из того места, откуда должны были быть............То есть, если ты получил какое - то повреждение на машине, будь готов к тому, что нормально тебе его уже не исправят.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    Thumbs up

    Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.[/QUOTE]

    хахахахаха.....Хундай форева!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Вывод: Покупайте машину подержанной, денег в итоге сэкономите и не будет головной боли с оф.диллерами)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Сколько ты "съэкономишь", это - еще большая "лотерея". Может и правда - съэкономишь, а может - придется выложить больше, чем за новую бы заплатил. Сейчас "предпродажку" делают - закачаешься ! Будещь думать, что вообще машина "новая", пока пару метров от хозяина не отъедешь и колеса не отвалятся ! ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Сколько ты "съэкономишь", это - еще большая "лотерея". Может и правда - съэкономишь, а может - придется выложить больше, чем за новую бы заплатил. Сейчас "предпродажку" делают - закачаешься ! Будещь думать, что вообще машина "новая", пока пару метров от хозяина не отъедешь и колеса не отвалятся ! ))
    Ой вот только не нужно эти басни травить про чудо кузовщину..что мол битую не отличить от новой...про то как всё чётко делают....пока голова есть на плечах всё будет на ура, а ежели нет..то не повезло...сколько уже покупал б.у машины...если машина с косяками, то сразу всё видно....
    1. Кузовщину проверить элементарно.
    2. Подвеску тоже.
    3. АКПП тоже продиагностировать труда нет, с механикой ещё всё проще.
    4. Двигатель, при робегах 30-50 тыс убить практически невозможно, хоть езди ты с тапкой в пол постоянно...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    не вижу реальных причин отказываться от хонды только по тому что у кого то кривые руки перед сдачей авто всегда проверять нужно на наличие дефектов и прочих косяков в присутствие представителя сервиса и усё будет в поряде!!!а по поводу других сервисов такая же бяка даже хуже по работе гоняю на хундайчике (Гетс)так там такие ублюдки офицалы за первое Т.О отдал 10000 касарей это для этой малолитражки так еще и всё испачкали порог поцарапали так что отношение в сервисах практически одинаковое у всех !!!

Похожие темы

  1. Подскажите! PDF to Word?
    от Romero™ в разделе У Логики
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •