согласен с приведущим оратором, Б.у тачила это кот в мешке.. бывает едит а бывает и не едит)))
То что сервис Хонды местами не айс с этим соглашусь.
в 2003 году у меня был ГАЗ 3110 новый на гарантии, вот уж поверьте там дилеры (СПАРЗ 2) просто /ВЦ/ /ВЦ/ (/ВЦ/-оч. нехорошее слово)
Дело не в том, что Сервис - "не айс", дело в том, что помимо того, что руки у представителей этих славных организаций растут из одного места (что в принципе и понятно, поскольку приглядевшись, можно заметить, что среди "специалистов" у этих "официальных дилеров" бегают в основном школьники старших классов, очевидно на то, чтобы нанять кого - нибудь посолиднее денег у этих "официалов" не хватает), а в том, что если тебе какое - то г...но сделали, то возмущайся, разбирайся - хоть до потери пульса, единственное что сделают - это объяснят, что "все так и должно быть". Ругался на сервис, который обслуживал предыдущую машину - Опелевский, но он по сравнению с Хондовским плохой, но - есть. По крайней мере, если ТАМ на кого - то жаловался, то на следующий день уже все те, кому "недосуг" было, бегали вокруг тебя обосравшись............ Хондовского же сервиса по сути дела - просто НЕТ. Все, что сложнее смены масла и воздушного фильтра - тоже лотерея: "может сделают, а может - нет, может нормально - а может, через ж...........". Предсказать последствия обращения за помощью к этим "специалистам" (будет ли в результате лучше, или станет еще хуже) - не сможет никто.