Фебест нормальные резинки делает. Ставил сайленты на 5 купе, 2 года проездил и все как новое.
Фебест нормальные резинки делает. Ставил сайленты на 5 купе, 2 года проездил и все как новое.
а почему оригинал стучит ???
Х.з.
Я говорю о шумной и расхлябаной работе подвески.
Во многом это вина настроек стоковых аммо.
Делали кагбэ чтобы еще и мягко было.
Но куда там
Вышло, что вышло.
купил 2 задник амортика на kyb-shop.ru
Дали рекомендации по установке:
1. каждый в вертикальном положении прокачать 7 раз
2. после прокачки горизонтально не класть, а сразу устанавливать
3. Нижнюю опору затягивать когда машина будет не на весу (чтоб не было излома)
partem,
нижняя опора это что? два болта внизу?
там по моему всего один болт...
Мне при замене зад амортиков у ОД опускали машинку на колёса, но не до самого конца. Механик подлез снизу пневмо пистолетом и затянул. Потом поднял и ещё раз динамометрическим ключём проверил затяжку.
elf63,
Тяжело думаю подлезть будет. Получается наживили болты на стойке, поставили колесо, опустили машину и тогда уже закручивали?