зачем менять верхние опоры?
Тогда и стойки стаба тоже менять надо было, все равно разбирать.
Rasel,
На форуме писали люди после установки на авто и в сравнении...
Люди просто путают мягкость и тишину при переезде рельс или других препятствий,вот им и кажется как будто бы мягче стала =)))
Rasel,
Не знаю тогда как все, но для меня лично эти 2 понятия разных которые я путать не буду и тем самым вводить людей в заблуждение...
Ради интереса сравнивал сакс с каябой.
поставил их рядом вдавил штоки до конца и отпустил.
У каябы шток выходит на порядок быстрее, у сакса более плавно
Вывод думаю сделаете сами...)))
Но я себе поставил каябу.
Теперь и я полностью поменялся.
Зад давно поменял, после диагностики того что все потекли.
Перед после диагностики 2 конторы говорили что они живые.
На деле, правый в хлам, левый был еще живой, все опорные подшипники и опоры живые, но все равно поменял на новые оригинальные.
Пыльники все целые, отбойник правый живой что очень странно, а левый разобрался на дрова. Поменял на Монро, достойная замена мне очень понравилась.
Только я погорячился купил 2 комплекта, а 1 комплект уже идет на 2 стойки. Собственно продам Комплект пыльников и отбойников на 2 стойки Монро PK 098, 500 р )))
По поводу замены, машина стала гораздо собраннее, при проезде лежаков не пытается показать весь ход подвески, стало приятнее ехать по мелким неровностям, все глотает на скорости, в машине стало тише и приятнее ехать. По ощущениям морда немного поднялась. Вообщем мне все нравится
Родные амортизаторы "проехали" 90 000, посмотрим насколько комплекта KYB хватит.
Цены на запчасти и время работ:
зад - 3000 рублей(2 амортизатора), 30 минут в гараже.
Морда - 10 000 рублей(2 стойки, 2 опорных подшипника, 2 опоры, 2 комплекта пыльников и отбойников), 5 часов в гараже.
а ты случайно не выкинул опорные подшипники и опоры? забрал бы)
Все сжег.
Купи пыльники )