Ура! Товарисчи! Передние аммортизаторы KYB

Страница 64 из 80 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 812

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova1982 Посмотреть сообщение
    Сёдня был у официалов. сказали, что передние аморы легли нах... специально зашёл в тему отписаться. поставил передние каябовские в конце октября вместе с ними поставил пружины от дизеля. в мерте при смене резины зима/лето сказали, что аморы потеют. к середине мая легли к чёрту! и самое обидное - быстро не езжу, по кочкам крадусь.
    Вот об этом я и говорю, может есть смысл потратиться и поставить оригинал, раз кояба так мало ходит?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova1982 Посмотреть сообщение
    вместе с ними поставил пружины от дизеля
    как ощущения от пружин?
    заказал себе тоже пружины от дизельной версии

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex (96RUS) Посмотреть сообщение
    как ощущения от пружин?
    заказал себе тоже пружины от дизельной версии
    машина приподнялась на пару-тройку сантиметров. на динамике не отразилось. был счастлив пока аморы не легли.

    пробег был 100 т.км., пружины менял для того, чтоб машину приподнять

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Смотря,как с финансами дела Если по деньгам не напрягает,то поменять конечно и лучше пару!!!!! А так ничего не оторвет,не отлетит,возможны стуки и авто более валкое становится!!!!
    Спасибо, напрягает...!

    Цитата Сообщение от Vova1982 Посмотреть сообщение
    Сёдня был у официалов. сказали, что передние аморы легли нах... специально зашёл в тему отписаться. поставил передние каябовские в конце октября вместе с ними поставил пружины от дизеля. в мерте при смене резины зима/лето сказали, что аморы потеют. к середине мая легли к чёрту! и самое обидное - быстро не езжу, по кочкам крадусь.
    Вот такая же жопа, в сентябре поменяла, в мае сказали, что левый потеет... Может конечно их жопаруки ставили и в этом причина, но уж 100% ямы я по дороге не собираю и не гоняю...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    я заменил передние амморты на Каябу в начале мая, посмотрим сколько отходят...
    кстати и задние скоро планирую заменить.

  6. #6
    Тень Клуба
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    А зачем вы от дизеля заказываете?

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 09:26 ----------

    И зачем пружины менять?
    Какой пробег?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Research,
    чтобы морда машинки была чуточку повыше, на форуме писали, что машинка приподнимается на 15 мм, для дорог в нашем городе - это критично. заказал пружины только из-за этого и вкупе того, что придется менять амморты, т.к. потекли

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    разговоры не о чем, все зависит от водителя, от дороги, от размера колес и резины.
    Пробег на передних 30 тысяч на задних 15 тысяч, уже больше года катаю на каябах все ОК.
    Сам лично ставил, все проверял неделю назад, у меня опоры и опорные подшипники оригинал, уже 83 тысячи проехали. Кто-то их на 30 тыс., меняет кто-то 50 тыс.
    Все слишком спорно, чтобы говорить что каяба г.
    п.с. кстати сакс и есть оригинал, и вообще сакс и боге входят в один концерн ZF
    + про подделки никто не вспомнил, их на рынке РФ тоже не мало.
    Последний раз редактировалось COREmoscow; 16.05.2013 в 11:11.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Ребят, прошу не велить казнить новичка, лажу, лажу по поиску конкретики найти не могу, что нужно покупать для замены амортизаторов? Одних стоек достаточно?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CBETEPKOM Посмотреть сообщение
    Ребят, прошу не велить казнить новичка, лажу, лажу по поиску конкретики найти не могу, что нужно покупать для замены амортизаторов? Одних стоек достаточно?
    Амморты

    SACHS 313 591
    SACHS 313 592

    BOGE 32-Q97-A
    BOGE 32-Q98-A

    KYB
    339723 - левый
    339722 - правый

    51686-SMG-E01 это пыльник
    51722-SMG-E02 это отбойник
    51726-SMG-E02 это опора с подшипником
    51920-SMG-E01 верхняя опора

    Картинки можешь найти на EXIST.RU
    Хочешь меняй все. хочешь меняй только некоторые позиции.

Похожие темы

  1. Передние аммортизаторы на 7ой цивик
    от Ezhische в разделе Подвеска
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:25
  2. Аммортизаторы передние на Civic 4D
    от Хэнк Муди в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •