я заменил передние амморты на Каябу в начале мая, посмотрим сколько отходят...
кстати и задние скоро планирую заменить.
А зачем вы от дизеля заказываете?
---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 09:26 ----------
И зачем пружины менять?
Какой пробег?
Research,
чтобы морда машинки была чуточку повыше, на форуме писали, что машинка приподнимается на 15 мм, для дорог в нашем городе - это критично. заказал пружины только из-за этого и вкупе того, что придется менять амморты, т.к. потекли
разговоры не о чем, все зависит от водителя, от дороги, от размера колес и резины.
Пробег на передних 30 тысяч на задних 15 тысяч, уже больше года катаю на каябах все ОК.
Сам лично ставил, все проверял неделю назад, у меня опоры и опорные подшипники оригинал, уже 83 тысячи проехали. Кто-то их на 30 тыс., меняет кто-то 50 тыс.
Все слишком спорно, чтобы говорить что каяба г.
п.с. кстати сакс и есть оригинал, и вообще сакс и боге входят в один концерн ZF
+ про подделки никто не вспомнил, их на рынке РФ тоже не мало.
Последний раз редактировалось COREmoscow; 16.05.2013 в 11:11.
Ребят, прошу не велить казнить новичка, лажу, лажу по поиску конкретики найти не могу, что нужно покупать для замены амортизаторов? Одних стоек достаточно?
Амморты
SACHS 313 591
SACHS 313 592
BOGE 32-Q97-A
BOGE 32-Q98-A
KYB
339723 - левый
339722 - правый
51686-SMG-E01 это пыльник
51722-SMG-E02 это отбойник
51726-SMG-E02 это опора с подшипником
51920-SMG-E01 верхняя опора
Картинки можешь найти на EXIST.RU
Хочешь меняй все. хочешь меняй только некоторые позиции.