Ты немного наверное недопонимаешь что-то.
На наших девятках стоят короткие шрусы, по этому там стоит стопор на валу - для того чтобы потроха не соскочили с вала, и на внутренней части самой гранаты, чтобы при крайнем положении руля у тебя шрус не развалился. Это существенно увеличивает радиус поворота авто и износ гранаты т.к. ей приходится работать в крайних положениях.
На хонде внутренний шрус почти в 2 раза длиннее вазовского и даже при крайнем положении руля у него есть еще запас хода, по этому стопорное кольцо на внутренней части шруса ему не требуется, а на валу оно есть.
И еще. Если ты обратишь внимание, то на хонде внутренний шрус сделан в виде трипоида, а на 2109 обыкновенный шарнирный, а это совсем разные вещи

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
Замена 2-х стоек у меня, при учете того что я делал это на подъемнике, заняла не более 20-и минут.