Ура! Товарисчи! Передние аммортизаторы KYB

Страница 9 из 80 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 812

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi662 Посмотреть сообщение
    ты хочеш сказать что там их нет ????))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:01 ----------

    и как она по твоему там держится не вылетает ????)))))))
    Нет там никаких стопорных колец. У тебя же колеса не гуляют на пол метра от кузова, из-за этого и не вываливается.
    А при повороте руля длинна всего приводного вала вместе со шрусами имеет переменное значение, из-за этого 1.-внутренняя граната длиннее, 2.-в ней нет стопорного кольца.

    Челяба, реально паришь (

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nt Посмотреть сообщение
    Нет там никаких стопорных колец. У тебя же колеса не гуляют на пол метра от кузова, из-за этого и не вываливается.
    А при повороте руля длинна всего приводного вала вместе со шрусами имеет переменное значение, из-за этого 1.-внутренняя граната длиннее, 2.-в ней нет стопорного кольца.

    Челяба, реально паришь (
    друг извени я не парю ... открой книжечку и посмотри а потом утверждай кто из нас парит я или ты

    ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------

    если уж на наших тазиках стопоры стоят у тут типа нету ага ???))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi662 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]если уж на наших тазиках стопоры стоят у тут типа нету ага ???))))))
    Ты немного наверное недопонимаешь что-то.
    На наших девятках стоят короткие шрусы, по этому там стоит стопор на валу - для того чтобы потроха не соскочили с вала, и на внутренней части самой гранаты, чтобы при крайнем положении руля у тебя шрус не развалился. Это существенно увеличивает радиус поворота авто и износ гранаты т.к. ей приходится работать в крайних положениях.
    На хонде внутренний шрус почти в 2 раза длиннее вазовского и даже при крайнем положении руля у него есть еще запас хода, по этому стопорное кольцо на внутренней части шруса ему не требуется, а на валу оно есть.
    И еще. Если ты обратишь внимание, то на хонде внутренний шрус сделан в виде трипоида, а на 2109 обыкновенный шарнирный, а это совсем разные вещи

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от D1mKa25 Посмотреть сообщение
    А как у них с установкой?
    Замена 2-х стоек у меня, при учете того что я делал это на подъемнике, заняла не более 20-и минут.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    Ты немного наверное недопонимаешь что-то.
    На наших девятках стоят короткие шрусы, по этому там стоит стопор на валу - для того чтобы потроха не соскочили с вала, и на внутренней части самой гранаты, чтобы при крайнем положении руля у тебя шрус не развалился. Это существенно увеличивает радиус поворота авто и износ гранаты т.к. ей приходится работать в крайних положениях.
    На хонде внутренний шрус почти в 2 раза длиннее вазовского и даже при крайнем положении руля у него есть еще запас хода, по этому стопорное кольцо на внутренней части шруса ему не требуется, а на валу оно есть.
    И еще. Если ты обратишь внимание, то на хонде внутренний шрус сделан в виде трипоида, а на 2109 обыкновенный шарнирный, а это совсем разные вещи

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------


    Замена 2-х стоек у меня, при учете того что я делал это на подъемнике, заняла не более 20-и минут.
    да так бы и сказал что внутренние потраха высыпаются ))))) а я то про наружные стопора )))) вобщем поняли друг друга ... ссори за непонятки...

  5. #5
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Тупому доказывать смысла не вижу.
    Езди на наших тазах со стопорным кольцом.



    Накажите плиз его за офтоп.

    По теме: сделал предзаказ в емехе. Ждать все так же 28 дней.

    Erema48, как зад стал себя чувствовать после замены? )
    Последний раз редактировалось @nt; 27.02.2012 в 11:27.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nt Посмотреть сообщение
    Erema48, как зад стал себя чувствовать после замены? )
    Отлично! Мне нравится.
    Раньше при езде по трассе на 160-180 машину жутко раскачивало.
    Теперь она стоит четко! Никаких болтанок, машина стала лучше рулиться.
    Я даж ненароком подумал что стало как на предыдущей ОПС))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А как у них с установкой?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    я имею в виду как на КОНИ СПОРТ шаманства нет?

    Трехступенчатые клапаны отбоя и сжатия саморегулируются для быстрого восстановления, улучшая контроль.

    то есть?

  9. #9
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Кони и Каяба разные же амортизаторы.
    К чему вопрос то?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию Аморт передний

    Кстати когда я менял передние стойки(аморты), у меня тоже слетел так называемый трипоид (типа три подшибника) по нашему шрус. Пришлось снимать пыльник, и аккуратно заталкивать обратно. С первым провозился часа 4, а с другой стороной всего 30 минут, т.к. знал что к чему.
    Потом друг работающий в автосервисе всё промыл и поменял трипоидную смаску в этом узле. Так что она реально вылетает.

Похожие темы

  1. Передние аммортизаторы на 7ой цивик
    от Ezhische в разделе Подвеска
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:25
  2. Аммортизаторы передние на Civic 4D
    от Хэнк Муди в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •