Like Tree1Likes

Обманка на лямбду (вторую)

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    пару раз выдавал 67-ю вроде, считывал сам с помощью скрепки. Катализатор же.
    но машина ехала и была ещё какая-то ошибка, от которой машина ХХ держать переставала. Думал что кулиса вырывает лямбду из разъёма, но ведь машина не будет глохнуть на ХХ если 67 ошибка, т.е. неэфф.работа ката или просто лямбда зонд не работает.
    но сейчас вроде всё тихо и спокойно пока, тьфу-тьфу-тьфу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня тоже стала иногда выскакивать 67 ошибка, продул лямбда зонд хорошенько и сбрасываю предохранителем. Но на ХХ эта ошибка не влияет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Камрад из сервиса посоветовал немного покрутить машину на высоких оборотах, посмотреть вылезет ли ошибка.
    ночью поездил, посраковал со светофоров, на второй передаче ездил 60-70 несколько минут, затем 110-120 на третьей. Вроде ничего не горит.
    Отсутствие ката вкупе с заменой свечей и промывкой форсунок - ох****льный результат даёт.

    P.S. лямбда 4-проводная, два провода одинакового цвета (чёрные), один из них с нарушенной изоляцией, наскоро изолентой замотал, это не критично ?

  4. #4
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlive Посмотреть сообщение
    Камрад из сервиса посоветовал немного покрутить машину на высоких оборотах, посмотреть вылезет ли ошибка.
    ночью поездил, посраковал со светофоров, на второй передаче ездил 60-70 несколько минут, затем 110-120 на третьей. Вроде ничего не горит.
    Отсутствие ката вкупе с заменой свечей и промывкой форсунок - ох****льный результат даёт.

    P.S. лямбда 4-проводная, два провода одинакового цвета (чёрные), один из них с нарушенной изоляцией, наскоро изолентой замотал, это не критично ?
    а если ещё и катушки поменяешь вообще взлетишь (правда по необходимости конечно ... посмотри на них нагар есть или нет)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Никто не заморачивался еще со впаиванием? Первый вариант в виде проставки в каталик не сработал, уменьшал отверстие не помогло, через какое то время чек все равно вылазит. Никак не могу понять какие все же покупать резистор и конденсатор, везде разные фигурируют

  6. #6
    Разработчик ПО
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242

    Exclamation Объясните, пожалуйста, не понимающему

    У меня загорялся чек. Сбросил ошибку путём снятия клемы. Проехал 2 бака бензина.
    МКАД скорость 120 км\ч, плавная езда. Бензина 0,5 бака (заправляюсь только на BP). Опять загорелся чек.
    Приехал к офф-диллеру. Считали код ошибки - не эффективная работа катализатора.

    1. Насколько я понимаю, если катализатор начинает работать не эффективно, то он груба говоря уже подзасорился. ЭТО ТАК?
    2. Если мы отдаляем 2-ю лямбду от тракта выхлопных газов, путём установки проставки, то катализатор будет забиваться ещё сильнее и сильнее. И закончится его 100% забиванем, спайкой,... мотору выхлопные газы через него будет не протолкнуть. ЭТО ТАК?
    3. Проставки, обманки и пр. устанавляваются после удаления содержимого катализатора или его замены на пламегаситель. ЭТО ТАК?
    4. Офф-диллер сказал, что если ездить с таким катализатором, то потом он станет крошиться в пыль, которая попадает в мотор, а далее последствия могут быть далеко не радужные! ЭТО ТАК?
    Как то, что находится после двигателя может попасть в двигатель?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А зачем это нужно? ну точнее зачем нужна вторая лямда и какие проблемы будут если этой процедуры (описанной выше) не сделать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ребят, кто удалил катализатор - появился после этого неприятный запах из выхлопухи?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Всем привет! Я почти год, как оказалось, ездил с горящим чеком, но не знал т.к. кто-то из прежних хозяев закрасил его маркером и залепил изолентой! Короче разобрал я приборку всё очистил, теперь чек горит всегда. Ошибка 65. 2-ю лямбду пока не проверял, но механическая обманка уже выточена на всякий случай. Как решу проблему отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 20:09 ----------

    Ура! Решил сегодня проблему! Обманку ставить не пришлось, мне повезло! Перетёрся один проводок, я его восстановил сбросил ошибку и всё! Чек не горит! После этого проехал по трассе около 90 км – полёт нормальный, чек не загарался!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Tem-s,
    Привет!а вот твой чертёж на цивика 4д 2007г подойдёт ???))

Похожие темы

  1. Обманка на лямбду (вторую). Отчет.
    от Tem-s в разделе Электрооборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 17:27
  2. Обманка на вторую лямду!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 13:34
  3. Про лямбду
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 09:10
  4. Скидки от ХМР на вторую машину
    от Fly3110 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 15:51
  5. Обманка на вторую лямду!
    от Suren в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •