Скажите а катализатор обязательно удалят? у меня и без удаления лампа загорелась, пише ошибку 67( Эфективность работы катализатора ниже допустимого), может просто поставить обманку и всё?
Скажите а катализатор обязательно удалят? у меня и без удаления лампа загорелась, пише ошибку 67( Эфективность работы катализатора ниже допустимого), может просто поставить обманку и всё?
Добрый день. Помогите разобраться. При замене коробки была раздавлена фишка лямды , которая стоит на косе а не на самой лямде. И теперь не знаю какой провод куда. В инете пишут что два одинаковых это подогрев, один плюс второй минус. А два других на сигнал. Это понятно но вот незадача у меня вопервых1 цвета на проводах в косе не такие как в инете описывают. А во вторых если даже сделать как описывают , что два одинаковых это подогрев то у меня получается что на оставшихся двух "сигнальных" на одном 12в а на другом 2в с копейками. А на тех что одинаковые по полтора где-то вольта. Но я так понимаю что на сигнал не может идти 12в. И теперь каша в голове как правильно подключить. Ведь цена ошибки довольно дорогая
выбей катализатор,сопротивление газам уменьшится и двиглу легче будет работать!!!
Вопрос по лямде - после замены штанов место осталось только под одну лямбду, работают ли другие варианты (с резистором и т.п.) Где такие вещи делают и почем?
http://s-chip.ru/
почем не скажу. кто-то с форума там делал. возникают сложности в подбором прошивки, но все вроде решаемо.
Мда, с такими ценами, мне проще обратно штаны с каталиком купить и прикрутить.
как вариант, ставятся старые штаны. и на него вешается катализатор от ваз 2112 или типа того![]()
где-то читал про такое, говроят что работает.
У меня проблема в том, что катализатор находился не внизу, а прям где штаны. Он треснул, я поставил другие штаны, вообще без катализатора, теперь мотор ругается на отсутствие второй лямбды.
понял. тогда сложнее.
ну можно вварить гайку под вторую лямбду. может быть где-то ниже чем было, и поставить обманку. может получится.
Наверно так и сделаю.