Удаление катализатора

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 210
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    электрогорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    SanToS, привет, я вот смотрю на ваши катализаторы и не нахожу похожего на мой. у меня он стоит сразу на коллекторе (или даже одно целое, под кожухом не видно) и между ними нет трубы, вы когда ни будь встречали такие? у меня горел чек я поставил обманка( кондер и резист) машина начала дитонировать, теперь буду снимать. что посоветуете поставить. двигатель D17A1


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    если ты не ГринПисовец то можно было бы его опустошить а датчик как то обманывают... и расход меньше и тяга лучше. правда именно про этот от этого двигла не знаю ну на ниссане скайлайне и на пежо 407 знаю так делали ибо на пыже их 2 и каждый стоил около 7тыс...

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    электрогорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    я сегодня залез под неё и не смог снять его. там что бы снять надо пол морды разобрать, ни один ключ не подлазит.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    Михалыч10,
    а у тебя где кат. стоит?

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    В общем датчики как распредвала, так и коленвала выходят из строя из-за небольшого перегрева двигла обычно, причина - подошло время менять термостат, который и причина проблем небольших нештатных колебаний температуры, а как следствие размагничиваются датчики или просто глючат, так как их действие на эффекте холла основано, а эта в свою очередь связано с постоянным магнитом, который имеет свойство размагничиваться из-за перегрева.

    Катализатор я трогал зря(хотя мощности прибавилось по ощущениям), поменял термостат (цена вопроса 900 р) и всё, теперь уже глюков не будет и ошибок точно, а вот на датчике с разборки проехал 5000 и он тоже глючить начал, поменял термостат и глюки ушли, но на всякий случай возил с собой новенький (не понадобился, так как через 3000 км слетел в кювет с опрокидыванием и машинка в хлам, похоронил и теперь пешеход)

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    электрогорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Димашенций,
    у меня она работала ровно до тех пор пока я не решил убрать чек, вот вычитал про обманку с конденсатором,решил поставить и появилась детонация меленькая когда работает и когда глохнет детонирует. вот теперь не знаю что делать. подскажите! допустим сниму я её(обманку) что дальше делать? как чек убрать?

  6. #116
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    roma1584,
    механическая обманка работает чуть получше. и я надеюсь ты вторую лямбду обманывал?) тк первую трогать категорически нельзя.
    с таким коллектором даже проще местами. купи коллектор без ката от такого-же сивика или какой-нибудь тюннинговый (на ибее по 50 баксов, с доставкой думаю 150). и просто поставь на место своего. плюс механическая обманка

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    электрогорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    SanToS,
    подскажи адресок пожалуйста.

  8. #118
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    roma1584,
    адресок чего?
    обманку мне знакомый делал по чертежу в первом посте
    коллектор на ebay.com. можно самому заморочить, можно найти человека, который таскает. даже тут на форуме их не мало.

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    электрогорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    да я сам что хочешь сделаю главное чертеж. вот сделал пару обманок, одна лишняя осталась, может кому катализатор переварить?

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск-Северо-Енисейский
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Пацаны вот почитал,понял смутно но есть понятия. А вторую лямду,нижнюю не спалим температурой? Просто чек у меня горел,диагностика показала что 1 мертвый,купил заменил,скинул ошибку, спустя время загорелся. Диагностика в данный момент не возможна,работа,но по описанию так и выходит,низкие обороты стоишь загорается, глушиш идешь домой, холодную заводишь,чек какое то время горит и пропадает. Может я ошибаюсь? Бывает катаюсь неделями и не горит. Эконом режим работает как чек горит или не горит. Объясните.

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •