Удаление катализатора

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 210
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    заказал токарю обманку
    к завтраму обещал сделать
    ввинчу ее так и быть.. )


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    поставил седня выточенную обманку
    тк у меня нету лампы чека, то не могу сказать исчезал он или нет
    по поведению без обманки и с ней, примерно одинаково себя машина ведет.
    с ней еще мало ездил, но вроде как пободрей работает

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    22.06.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    скажите пожалуйста а нельзя выбить сам элемент из трубы

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor t Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста а нельзя выбить сам элемент из трубы
    конечно можно, но звучать выхлоп будет очень неприятно и скорее всего громко. много шума будет в салон передаваться.

  5. #15
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ооочень неприятно.... Такой бубнящий звук пустой бочки... Пипец просто как неприятно звучит))))))))

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    На моем моторе кат вварен в выпускной коллектор. Вот думаю, если поставлю просто прямой коллектор, что станет со звуком.

  7. #17
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    В этом случае ничего не будет страшного. Имеется ввиду если ставить обычный коллектор, без катализатора, а не выбивать имеющийся.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bootch Посмотреть сообщение
    На моем моторе кат вварен в выпускной коллектор. Вот думаю, если поставлю просто прямой коллектор, что станет со звуком.
    На моей машине то же самое. Причем катализатора стояло два. Когда сгорел лямбдик и я выяснил его цену, долго не мучался. Первый кат выбил с помощью зубила и такой-то мамы, а второй просто длинным куском арматуры. Звук конечно по-началу был не айс, нечто непонятное и свистящее, потом я привык и приторчал. А вот расход упал с 18, до 12. Лямбды обе мертвЫ. Лампочка конечно раздражает на панели, но авось что-нить и придумаю. Кстати наши местные умельцы вскрывают каты, вырезают с них все, ставят пламягаситель и заваривают все взад. Машина все четко видит, прибавляет в динамике и лямбды работают. Цена на работу 5р. Это проверено лично на седьмом хэтче у кента. Кстати в данном случае звук почти не меняется.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    SanToS,
    Спасибо за отчёт, всё грамотно и красиво сделано!
    Три уточняющих вопроса:
    1) новый резонатор из нержавейки ?
    2) его варили в аргоновой среде или просто электросваркой ?
    3) почему отчёт в Базе знаний для 8 Сивиков ? Вроде речь про 7 поколение.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    на 8 поколении все так же?

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •